Они шли по территории, где последние лучи солнечного света падали на верхние этажи Красного замка и окружающие его башни. Два солдата Ланнистеров, стоявшие у дверей Башни Десницы, кивнули, проходя мимо. Они поднялись по лестнице молча, но Бриенна не могла слышать своих шагов сквозь биение сердца в ушах. Теперь настало завершение. Она была титулованной дамой, но после этой ночи она станет женщиной. Она родит детей.
Она никогда по-настоящему не считала себя матерью, но ее воспитывали с уверенностью, что это ее жизненный путь. Будь то ужасная септа Роэль, мейстер Куинн или ее отец, от нее всегда ожидали, что она выйдет замуж и родит детей. «У Тарта будет наследник», — подумала она, и ее сердце обрадовалось. Если бы Джейме не обманул ее – а она была уверена, что он этого не сделал – тогда она могла бы быть и матерью, и бойцом. Она могла достичь обеих своих целей в жизни, и это придавало ей покой.
Пройдя через двери в покои Руки, Джейме закрыл и запер их. Бриенна наблюдала, как он подошел к кувшину за столом и налил пару кубков вина. Он принес ей одну из них.
«Ты почти не пил за ужином», — сказал Джейме с кривой улыбкой. «Сделай глоток. Это тебя успокоит».
«Напиться нехорошо для леди», — ответила Бриенна.
«Неженственно быть воином, но ты не позволил этому остановить тебя», — сказал Джейме, его глаза блестели озорством.
Она отвернулась от него только для того, чтобы ее взгляд упал на кровать. Она сделала глоток, и во рту у нее пересохло.
Он заметил ее взгляд и стал серьезным. «Сегодня вечером нам не нужно ничего делать. Я не заставлю тебя заключить брак, пока ты не будешь готов».
«Буду ли я когда-нибудь готов?» – спросила Бриенна.
«Вот почему я думаю, что лучше покончить с этим. Как сорвать повязку».
«Моя перегородка… она мне сказала, что… соединение болезненно, но я считаю своим долгом переносить эту боль с улыбкой. Я привыкла к порезам и синякам. Я даже нос ломала, но все эти боли мимолетны. Я бы никогда… никогда не подверг себя боли, если бы польза не была такой приятной».
Джейме усмехнулся. «Я уверен, что твоя септа тоже сказала, что женщина должна сосредоточиться на своих детях, и это ее путь к счастью, я прав? Твоя септа полна дерьма». Бриенна фыркнула, и глаза Джейме сверкнули. «Судя по тому, что я слышал, некоторые женщины испытывают боль в первый раз. Но так не должно быть. Мало что может быть более приятным, чем занятия любовью».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак прошлого
FantasíaЧеловечеству не удалось остановить Короля Ночи и его легион нежити. Разгневанные боги решают, что он должен играть большую роль в судьбе человечества, и решают повернуть время вспять, прежде чем мир рухнет. Джон Сноу, Обещанный Принц и Ланнистер отп...