Глава 11.

19 2 0
                                    

"Как ты мог допустить, чтобы с ним это случилось? Он верно выполнил твою просьбу, а ты бросаешь его на съедение волкам?" Спросил Джон, глядя на резную стену чардрева Винтерфелла. Это было только его воображение, или дерево плакало сильнее обычного?

Джон пропустил завтрак, обратившись с мольбами к богам. Он так и не сомкнул глаз этой ночью и сопротивлялся потребности во сне, отчаянно пытаясь придумать что-нибудь, что позволило бы вывести Джейме из камеры, но его мысли были подобны осенним листьям, развеянным по ветру. Он протянул руку, чтобы коснуться дерева, в надежде, что, возможно, физическая связь приведет к настоящей, но единственное, что он услышал, была тишина.

Призрак скулил у его ног, теребя лапой его ногу. Джон вздохнул и потянулся погладить его мех в надежде, что это может успокоить его. На мгновение это затихло, но так же быстро, как отчаяние ушло, оно вернулось, накатывая подобно океанской волне. С тяжелым вздохом он сел у подножия чардрева.

Он прокручивал в голове различные сценарии, и каждый из них ему приходилось отвергать. Он зашел так далеко, что подумывал вызволить Джейме из камеры, захватить несколько лошадей и отправиться в Белую Гавань, но его дядя и его люди настигли бы их в одно мгновение. Каждый сценарий, который он знал, заканчивался тем, что его собственная голова оказывалась на плахе, и тогда его и Джейми отправляли обратно ни за что.

Возможно, уже внесенных изменений будет достаточно, чтобы мир не рухнул окончательно, подумал он, но быстро отбросил эту мысль. Тайвин Ланнистер объявит войну. Он, вероятно, ничего бы не чувствовал к Серсее или Тириону, но он был бы в ярости против короля из-за смерти Джейме, независимо от того, что он сделал или не сделал. Несмотря на то, что Тайвин считал наследие Ланнистеров таким важным, он уничтожил бы себя ради мести за своего сына. В этом не было сомнений, скоро начнется война, и она будет из-за трупа Джейме, вместо того, чтобы посадить Джона на трон.

Усталость настигла его, когда он садился. Призрак свернулся калачиком рядом с ним, положив голову ему на колени, и умоляюще посмотрел на него, но он уснул, прежде чем заметил.

Джон шел по пустым залам Красного Замка. По крайней мере, он предположил, что это был Красный Замок, поскольку побывал только в Драконьем логове в Королевской гавани. Заходящее солнце светило сквозь открытую арку, воздух был наполнен теплом, которого он никогда не знал, и он удовлетворенно закрыл глаза. Обычно он находил такую жару удушающей, но после стольких долгих лет на пронизывающем холоде ему казалось, что его кожа наконец-то оттаивает.

Призрак прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя