Казалось, она не могла оторваться от своей серой лошади. Она провела весь день верхом на ней, и все же этого было недостаточно. Ее пальцы перебирали серебристую гриву, когда она смахивала с шеи дневную пыль. За ее лошадью ухаживали рабы, но расчесывание кобылы было одной из немногих вещей, которые ее радовали.
Хотя Дрого не сделал ничего такого, чего не ожидали от мужа, он по-прежнему вызывал у нее беспокойство. Она все еще смирилась с тем, что теперь ... принадлежит Кхалу Дрого. Даже так, это было лучше, чем принадлежать ее брату. Несмотря на сильную солнечную жару, она дрожала. Визерис больше не беспокоил ее, за что она была благодарна. Теперь, когда она была замужем, он, как правило, крутился вокруг ее мужа, делая ехидные комментарии и оскорбления по поводу заключенной ими сделки.
Не в первый раз она задавалась вопросом, понимал ли Дрого грязные слова ее брата и просто терпел его ради нее, или же он был в полном неведении о манере, в которой его произносили. Было трудно поверить, что Дрого больше заботился о Визерисе, чем его лошадь о мухе, жужжащей у ее уха. Несмотря на это, она по-прежнему сохраняла дистанцию со своим братом. Ей больше не нужны были возможности "разбудить дракона".
Дэни вертелась вокруг своей кобылы, напевая недавно услышанную дотракийскую мелодию. Насколько она знала, это была песня об истреблении другого племени Кхала, но песня ей понравилась. Она все еще изучала дотракийский язык и начинала составлять произносимые предложения по частям, но спетые слова все еще ускользали от нее.
Они разбили лагерь за пределами одного из вольных городов, Кохора, после нескольких месяцев езды по обширному лесу Кохор. Она восхищалась деревьями, которые возвышались над ними и давали им тень на обратном пути к Дотракийскому морю. Проведя большую часть своей жизни в сопровождении из дома в дом, лишь мельком видя внешний мир, она не смогла сдержать улыбки. Казалось, только сейчас, когда у нее появилась свобода и защита, которых ей не хватало всю оставшуюся жизнь, она поняла, насколько огромен и вибрирующий мир.
Даже несмотря на то, что я немного переживала из-за брака с Дрого, возможность свободно бродить по внешнему миру стоила того, чтобы выйти за него замуж.
Я не буду держать тебя в клетке, малышка, подумала она, когда ее рука призрачно скользнула по животу. У нее не было крови почти две луны. Ее служанкам не терпелось рассказать Дрого, но она настояла, что сообщит ему, когда будет готова. Они создали это ... существо, которое росло внутри нее. Она не была уверена, что чувствует по этому поводу. Как женщина, она знала, что ее удел - подарить мужу наследников, так что, несомненно, теперь он будет доволен ею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак прошлого
FantasyЧеловечеству не удалось остановить Короля Ночи и его легион нежити. Разгневанные боги решают, что он должен играть большую роль в судьбе человечества, и решают повернуть время вспять, прежде чем мир рухнет. Джон Сноу, Обещанный Принц и Ланнистер отп...