Глава 69.

3 1 0
                                    

Она улыбалась и удивлялась, наблюдая, как Дрогон и Рейллон ныряют, чтобы зачерпнуть рыбу челюстями. Ее сердце подпрыгнуло, а пальцы крепче вцепились в поручни корабля, пока она пыталась подавить свое яростное желание защитить и беспокойство. Они плыли уже месяц, и, хотя драконы продолжали расти, они были едва ли размером с собак. Они были еще такими молодыми и уязвимыми, что она чувствовала необходимость приютить их, как птица-мать своих птенцов. В открытом океане было мало крупных птиц, поэтому она позволила им немного свободы, пока ее беспокойство не стало слишком сильным, и она позвала их обратно на корабль.

"Принцесса, мы почти добрались до Астапора", - сказал ей сир Барристан.

Дейенерис повернулась к нему. Она улыбнулась, но улыбка не коснулась ее глаз. Хотя она находила Королевскую гвардию дружелюбной, она продолжала сохранять определенную дистанцию. Ей пришлось напомнить себе, что сир Барристан был здесь не только для того, чтобы прислуживать ей. У него были отдельные приказы от другого, ее племянника. Хотя ей не терпелось встретиться с Эйемоном, она оставалась настороже. Чтобы чувствовать себя более комфортно с сиром Барристаном, она каждый день тратила немного времени на расспросы об Эйемоне. Было странно и забавно, что сир Барристан, казалось, просиял при упоминании имени своего короля. Большая часть того, что он пел, были дифирамбы, поэтому Дейенерис отнеслась к этому с недоверием. Она удивилась, насколько кровавой на самом деле была его бескровная война.

"Ты уверена, что это необходимо, принцесса? Я бы предпочел вернуть тебя прямо в Вестерос", - сказал старый рыцарь. Ее очаровало то, что, несмотря на броню, он оставался стойким и его не трогало палящее солнце. Он всегда был начеку, не отходя от нее дальше, чем на несколько футов. Он и ее Кровные Всадники, казалось, не могли удержаться, чтобы не поглядывать друг на друга с подозрением.

"Ты сказал, что тебе было приказано выполнять мои приказы. Я решила, что мы сделаем остановку в Астапоре", - объявила Дейенерис, выпрямляясь.

Сир Барристан склонил голову набок и многозначительно посмотрел на нее. "Ты хочешь командовать Безупречными", - просто заявил он.

Она ахнула и подозрительно уставилась на него.

"Принцесса, я, может, и не живу в Эссосе, но я со многим в нем знаком. Безупречные - одни из величайших солдат в мире. Как лорд-командующий Королевской гвардией, мой долг быть в курсе таких вещей ", - ответил он.

Призрак прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя