Она не сделала ничего, чтобы скрыть свое волнение, пока шла по коридору. Она терпеливо ждала своего шага. Хотя она разговаривала с принцессой и увлеченно слушала историю ее жизни, эта единственная встреча едва ли принесла ей удовлетворение.
Хотя принцесса Дейенерис была любезна и часто улыбалась, в ее глазах была настороженность. Маргери решила, что было бы опрометчиво преследовать ее с той же откровенностью, с которой она пыталась бороться с королем Эймоном и лордом Джейме, и тогда она только проверяла почву. Она была дочерью одного верховного лорда и замужем за будущим; их встреча была почти неизбежна. Она почти ухватилась за возможность, которую предложила ей бабушка, когда ей удалось внушить принцессе приглашение на ужин. Однако она решила, что одной властной личности принцессе будет достаточно, чтобы справиться за ужином. У нее будет достаточно времени, чтобы поговорить с Дейенерис без давления бабушки.
Она прислала приглашение на чай. Прошло два дня без ответа. Тогда король Эйемон подтвердил то, что она подозревала: принцесса Дейенерис была ошеломлена и не хотела отказываться, опасаясь оскорбления. Она была благодарна, хотя и не удивлена, когда король попросил ее разместить принцессу. Маргери ухватилась за эту возможность и в тот самый момент направлялась навестить принцессу.
Среди интриги и волнения, которое она чувствовала от встречи с принцессой, Маргери могла признаться в ревности. Она не знала, что наделена красотой, ожидаемой от королевы. В любое другое время король изо всех сил старался бы жениться на ней. Но она не стала бы отрицать, что встретила свою пару в лице принцессы Дейенерис. Ее лицо было таким же мягким, но серебристые волосы и фиолетовые глаза придавали ее красоте неземную красоту. Но там, где Маргери была скромной и предпочитала уговаривать и соблазнять, принцесса Дейенерис обладала пламенной решимостью и волей, сильной, как сталь. Она не завидовала бедной девушке, которую заставили выйти замуж за дикаря, такого как Кхал Дрого, но ее путь к возвращению в Вестерос был необыкновенным.
Маргери особенно восхищали драконы. Она выросла с уверенностью, что они навсегда исчезли из мира, однако принцесса Дейенерис вылупила не одного, а двоих. Трепет страха и удивления охватывал Маргери всякий раз, когда она видела, как драконы нападают на залив Блэкуотер, и она использовала любую возможность, чтобы посмотреть. Они были созданиями силы и красоты, очень похожими на саму принцессу Дейенерис. С тех пор, как она узнала, что ее дни в Красном замке сочтены, она почувствовала боль при мысли о том, что ее унесет на бесплодный север, где она вряд ли когда-нибудь снова увидит драконов. Но она была замужем, и их с Роббом ребенок оживался в ее животе. Когда она росла, ее давно учили, что ее место рядом с мужем, и всегда существовала вероятность, что ее вытеснят из улья деятельности, которой была придворная жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак прошлого
FantasyЧеловечеству не удалось остановить Короля Ночи и его легион нежити. Разгневанные боги решают, что он должен играть большую роль в судьбе человечества, и решают повернуть время вспять, прежде чем мир рухнет. Джон Сноу, Обещанный Принц и Ланнистер отп...