Эйемону было трудно сосредоточиться в своей солнечной комнате теперь, когда Красная Крепость опустела. Бешеный темп, задаваемый знатью и слугами, ходящими туда-сюда, уменьшился до журчания ручья, и Эйемон замедлился вместе с ним. От него требовалось значительно меньше внимания, что позволило ему быстрее разобраться с большинством пергаментов, но он часто отвлекался.
Он скучал по своей семье, он скучал по Джейме. Он мало что сделал, чтобы расшириться и общаться локтями с оставшимися лордами в Красной Крепости, недостаток, который ему придется преодолеть, чтобы заручиться их поддержкой в Королевских Землях. Однако он был молодоженом, и его жена отвлекала больше всего.
Дейенерис была теплой и открытой по поводу свадьбы, но от него не ускользнуло, что они едва знали друг друга. Он сделал все возможное, чтобы преодолеть этот разрыв перед их свадьбой, приглашая ее на разнообразные ужины и прогуливаясь с ней по Красному Замку в уединенных местах, таких как богороща. Он ей понравился, она была довольна им настолько, что согласилась выйти за него замуж, но он не смел поверить, что это любовь. С момента их свадьбы прошло всего несколько дней, но он подумал, что, возможно, они оба влюблены.
Его сердце колотилось всякий раз, когда он видел ее, независимо от того, что она делала или во что была одета. Она, в свою очередь, одаривала его сияющей улыбкой. При каждой возможности, которая у них была наедине, она с похотью в глазах проносилась через комнату, соблазняя его присоединиться к ней в постели. Ночью она часто уже раздевалась и без колебаний поощряла его возбуждение. Он чувствовал себя человеком, умирающим от жажды, который нашел оазис и без колебаний нырнул в него.
Она стонала и вздыхала во время их занятий любовью, ее глаза были полуприкрыты от удовольствия. Они проводили вечера, кутаясь в простыни, теряя контроль. По утрам он души в ней не чаял, и они совершали прогулки в богорощу, чтобы разбудить драконов. Ему нравилось медленное, размеренное начало их дней. Она всегда выглядела самой нежной в маслянисто-желтом свете восходящего солнца.
Если не считать дня их свадьбы, они еще ни разу не покидали Красную Крепость вместе. Он был так занят после переворота и подготовкой к походу на Север, что покидать Крепость на несколько часов кряду было невозможно. Долгая ночь давила, но не настолько. У них еще было время. На самом деле годы. Он мог провести день, катаясь верхом в королевском лесу со своей прекрасной королевой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак прошлого
FantasíaЧеловечеству не удалось остановить Короля Ночи и его легион нежити. Разгневанные боги решают, что он должен играть большую роль в судьбе человечества, и решают повернуть время вспять, прежде чем мир рухнет. Джон Сноу, Обещанный Принц и Ланнистер отп...