Глава 63.

3 1 0
                                    

Эйемон лежал в своей постели и наблюдал за постепенным осветлением неба через верхнее окно. Он не ожидал, что после захода солнца воздух станет холодным, и сразу почувствовал себя комфортно. В отличие от Королевской гавани, где ночи оставались жаркими и душными, Дорн остывал до тех пор, пока не почувствовал, что может вернуться в Винтерфелл в середине лета. Эйемон слышал, как Призрак беспокойно расхаживает по комнате, и когда он сел, чтобы посмотреть на своего лютоволка, Призрак издал низкий вой.

"Выпускать тебя небезопасно, Призрак", - сонно ответил он. "Мне придется обсудить это с принцем Дораном, чтобы позволить тебе свободно разгуливать по ночам".

Сон пришел нелегко. Он знал, что с Дорном будет трудно, и они вряд ли облегчат ему задачу, но он не ожидал, что будет руководить судебным процессом. Это был нетипичный шаг - просто арестовать и доставить сира Грегора Клигана и сира Эмори Лорча в Дорн, как пару переодетых оленей. Они не были людьми, заслуживающими какого-либо милосердия или даже помощи закона, во многом как Рамси Сноу, которым он облегчил свое сознание. Теперь ему придется передать им закон, как подобает королю, во многом так же, как он планировал поступить с Бейлишем.

Никто не мог отрицать преступления Гора, Лорча или Рамзи и то, что они не заслуживали своей казни. Преступления лорда Бейлиша были другого рода. Хотя он был причастен к смертям, они не были совершены с такой жестокостью, с какой были совершены по отношению к его сводным брату и сводной сестре. С Бейлишем нужно было обращаться с той же деликатностью, что и с ним самим. Эйемон надеялся, что ему удастся загнать Бейлиша в угол, как только Дорн разберется с ним. Он был самой серьезной угрозой для всего Вестероса, пока оставался жив. Эймону пришлось приструнить его, прежде чем он узнал о причинах карантина в Орлином гнезде или испугался, что и он, и Джейме погибнут в последующей борьбе за власть.

В конце концов, лорд Джон Аррен был убит ядом. Яд. Просто невозможно было предвидеть подобную угрозу. Сочли бы его таким же параноиком, как короля Эйриса, если бы он приказал слуге попробовать его еду до еды? Но было жестоко потенциально жертвовать жизнью другого человека, чтобы защитить свою собственную, даже если у него были благие намерения. Большую часть своей предыдущей жизни он жил среди простого люда, почти на их уровне с его статусом бастарда. При одной мысли о том, что слуга попробует его еду, лицо Гренна сразу же стало похожим на лицо незадачливого слуги.

Призрак прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя