Ранним утром Джейме снова оказался в богороще. Он послал Подрика поднять своего брата с постели, чтобы у них было достаточно времени поговорить, прежде чем они разойдутся, а Джейме позже в тот же день должен был присутствовать на собраниях, посвященных вознаграждению тех, кто верен короне, и с Варисом.
Прошлой ночью он был готов утащить своего брата в богорощу, но к тому времени, как они с Эйемоном ушли, сгустилась тьма. Было бы гораздо сложнее установить, были они одни или нет. Он не командовал Призраком, и у Эйемона были дела поважнее, чем слушать историю, которую он уже знал.
По привычке он проводил свою обычную разведку леса. Он всегда следил за тем, чтобы менять маршрут и время от времени втыкал свой меч в опасные кусты тут и там, крадучись, как хищник в поисках добычи.
"Джейме!" Тирион позвал в лес, но на его призыв пока никто не обратил внимания.
После еще нескольких минут рытья в подлеске в поисках непрошеных птиц Джейме, наконец, направился к чардреву. Когда в поле зрения появилось дерево, он увидел, что его брат снова смотрит на обрывок веревки, все еще свисающий с самой толстой ветки. Это было в центре внимания его брата, когда они в последний раз собирались под чардревом.
"Похоже, у тебя довольно нездоровая привязанность к этой веревке", - сказал Джейми.
Тирион вздрогнул и снова повернулся к веревке. "Я нахожу это захватывающим, потому что, кажется, никто не знает, откуда она взялась. Она была здесь некоторое время. Вокруг него выросла кора, но, похоже, это осталось незамеченным. Это просто полет фантазии. Ничего более, - ответил Тирион, поворачиваясь, чтобы серьезно посмотреть на своего брата.
Джейме улыбнулся, но улыбка не коснулась его глаз. "Хочешь узнать, откуда она взялась?"
Его младший брат удивленно поднял брови. "Я никогда не думал, что ты знаешь. Казалось, никто не обращал внимания на эту богорощу, пока не прибыли король Эйемон и Старки. Вы с ним предпочитали богорощу для ваших встреч в Винтерфелле, поэтому кажется естественным, что вас тоже тянет сюда, но до этого ...?"
"Что бы ты мог об этом знать? Ты провел большую часть своего времени перед тем, как приехать в Королевскую гавань, в утесе Кастерли", - сказал Джейми, хотя и надеялся, что его брат уловил легкую насмешку в его голосе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак прошлого
FantasyЧеловечеству не удалось остановить Короля Ночи и его легион нежити. Разгневанные боги решают, что он должен играть большую роль в судьбе человечества, и решают повернуть время вспять, прежде чем мир рухнет. Джон Сноу, Обещанный Принц и Ланнистер отп...