Глава 48.

8 1 0
                                    

Петир Бейлиш быстрым шагом шел по залам Красной Крепости, но на его лице застыла безмятежная улыбка. Забавный король и его лев на поводке вели переговоры со Станнисом. Впервые с тех пор, как он вернулся в Красную Крепость, он почувствовал, что может порхать по своему желанию.

Если он не ошибался, за ним пристально следили. Это было вполне естественно после того, как он провел большую часть последних шести месяцев в Красной Крепости с их врагом. Тем не менее, они все равно вернули ему должность Мастера монет, поскольку мало кто другой умел вести бухгалтерию лучше, чем он. Несмотря на то, что Джейме Ланнистер прожил с ним в одном месте более дюжины лет, казалось, он так же, как и король-дурак Роберт, не обращал внимания на его вмешательство в финансы Замка, и это его вполне устраивало.

Несмотря на все ресурсы евнуха, он все еще не знал о воровстве, которое Бейлиш совершал под носом у королей. Монеты, их приток и отток настолько сложны. Только самые умные, как я, могли бы разобраться в путях, по которым я отправляю монеты, самодовольно подумал он. Он слышал от своих собственных шпионов, что король и Тирион Ланнистеры сливали счета Замка. Хотя ему еще предстояло поговорить с уродливым карликом наедине, однажды он столкнулся с ним в холле и заметил подозрение во взгляде карлика.

У гнома были дурные предчувствия, но он поделился ими не с королем, о чем тот должен был знать, а со своим братом Джейме. Старшему брату Ланнистеров, в отличие от его отца, не хватило ума разобраться в ситуации, и он отмахнулся от опасений брата. И если невежественное выражение лица короля было чем-то примечательным, когда он появился при дворе, то ему не нужно было беспокоиться о том, что кто-то из них поймет это. Он должен быть в безопасности.

Несмотря на это, он не мог пропустить прайм-тайм, чтобы заняться своими делами с Королем и Десницей подальше.

За исключением его недавних отношений с королем Эйемоном, у него были сомнения. Он еще не получил ответа от своих контактов в Долине. Лиза Аррен была не единственным его информатором. Были и другие, но теперь они затихли, и тот факт, что информация о лорде Йоне Ройсе, возглавляющем дома Долины, означала, что произошла смена власти. Лиза больше не командовала как леди Дома Аррен, но почему? Максимум, что он слышал, это то, что король Эйемон приказал поместить Эйри на карантин, и никому, независимо от их важности, не разрешалось выходить. Один младший лорд, которому удалось спуститься, был немедленно брошен в подземелья по приказу нового короля. Это был один из обманутых поклонников Лизы, Лорин Гиффорд. Мир не стал бы скучать по нему, если бы он таинственным образом умер в тюрьме.

Призрак прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя