Глава 90.

9 1 0
                                    

Он сделал долгие глубокие вдохи, но не мог остановить нервное биение сердца. Он и Бриенна были в доках. Прошел всего день после прибытия принцессы Дейенерис в Королевскую Гавань, и теперь наконец появился отец Бриенны, Селвин Тарт, Эвенстар.

Джейме никогда не имел возможности встретиться с лордом Селвином в его последней жизни. Он предполагал, что «Ивенстар» будет менее чем доволен общением с ним Бриенны. Тогда он был неприукрашенным Цареубийцей, по слухам, засранцем и сыном самого большого придурка в стране. Независимо от своего статуса, любой достойный лорд отказался бы от того, чтобы их девственная дочь имела с ним какое-либо общение — если только это не было целью выйти за него замуж. Однако у него сложилось впечатление, что Evenstar все равно был бы расстроен, независимо от того, какое богатство и славу унаследовали бы его внуки. Джейме вряд ли мог винить его после всего того дерьма, в котором он погряз, как в прямом, так и в переносном смысле.

Поэтому он был рад, что теперь может встретиться с «Эвенстар» и завоевать его уважение в гораздо более выгодной позиции. Хотя он все еще был Цареубийцей, он доказал свою преданность, доверие и – осмелится ли он это сказать? – честь своему королю и стране. Ему не суждено было долго оставаться Десницей Короля, но он все равно собирался стать членом Малого совета и официально занять пост главы Дома Ланнистеров. В обычных обстоятельствах отцы унижались бы у его ног, чтобы он соблаговолил взглянуть на их дочерей, и дамы тоже умоляли бы его. Но он, не теряя времени, приблизился к Бриенне, как только смог. От него не ускользнуло, что большинство дам Красного замка стреляли глазами в Бриенну, куда бы они ни шли. Она пыталась игнорировать это, но он знал, что это все еще ее беспокоило, даже если она мало заботилась и не уважала мнение дам. Мужчины, по крайней мере, кивнули ей со сдержанным уважением после того, как она разобралась с сиром Осмундом Кеттлблэком. Это все еще не удовлетворяло Джейме, но Бриенна настояла на том, чтобы так и было.

Я буду. Пока, подумал он. Боги проклянут его, если они поженятся, и он позволит Бриенне терпеть дальнейшее неуважение как леди Ланнистер. Тот факт, что его отец не смог противостоять зову сирены на трон, не означал, что все принципы этого человека были бесполезны. Джейме был готов использовать многие из тех же тактик, чтобы внушить необходимый страх и уважение. Как минимум, ему не придется опускаться до судьбы Рейнов и Тарбеков, чтобы доказать свою точку зрения.

Призрак прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя