Глава 118.

1 0 0
                                    

Джейме целеустремленно шагал по коридору. Находясь в Риверране, он с трудом удерживался от свирепого взгляда, но в его настроении чувствовалось определенное удовлетворение. Похоже, в качестве извинения за трудности, которые испытал Джейме из-за того, что сестра бросила его сына, сир Эдмар Талли предоставил ему и Бриенне самую большую комнату для гостей. Он не смог по-настоящему оценить это в первый день, когда у него случился припадок, но в остальном прекрасно использовал это.

Ему было неясно, полностью ли Бриенна простила его или нет, но она утешила его. Она была из тех, у кого действия говорят громче слов. Он знал, что было рискованно рассказывать ей историю своего прошлого, но он так отчаянно хотел, чтобы между ними была эта история, что решил, что стоит попробовать. Это все еще было не то. Их не связывал общий опыт, но, по крайней мере, она знала о себе. О своей храбрости и верности. Она заслуживала знать, кем она может стать: настоящим рыцарем. Более верный рыцарь, чем он когда-либо был.

Он надеялся, что сможет забыть о своих грехах, но она видела их насквозь. Он снова почувствовал подкрадывающийся стыд за свои прошлые поступки, которые пытался оставить позади. Возможно ли было вообще оставить это? Теперь, когда Бриенна все поняла, пришло время перестать зацикливаться на прошлом. Единственной угрозой, с которой их прошлое могло им помочь сейчас, была Долгая ночь, и приготовления шли полным ходом. Все, на что он когда-либо надеялся с началом новой жизни, в значительной степени сбылось.

Теперь, когда они с Бриенной пришли к взаимопониманию, он поклялся смотреть только в будущее. Однако ожидание тянулось бесконечно.

Прошла неделя, а лорд Хостер Талли все еще не скончался. Попытки Джейме подтолкнуть лорда Старка на север были в основном тщетными. Нед отказывался сдвинуться с места, пока его жена не покончит со смертью своего отца. Джейме нахмурился. Она оказалась там по чистой случайности. Любой другой жене пришлось бы пережить новость от рейвен, а леди Кейтилин была там уже несколько месяцев. До Винтерфелла оставалось еще примерно шесть недель. Неделя или больше вряд ли что-то изменили бы, поэтому он уступил. Единственным лучом надежды был неловкий взгляд леди Кейтилин, когда он заявил, что, если они захотят продолжить дискуссию, они найдут его в его комнате.

Джейми ухмыльнулся. Он не совсем выполнил свое обещание заставить Бриенну стонать достаточно громко, чтобы леди Кейтилин услышала из своей комнаты. Хотя Бриенна изменила свое отношение к занятиям любовью, ее все еще до глубины души смущало, что другие могут слышать и иметь представление о грехах, которые они совершают под простынями. Хотя они никогда раньше не занимались любовью, у Джейме были подозрения, что прежняя Бриенна была бы такой же застенчивой.

Призрак прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя