Глава 34.

13 1 0
                                    

Каноэ бесшумно скользило по спокойной воде океана, покачиваясь только от легкого набегающих волн. Взгляд Джейме был прикован к тому месту, где должен был быть берег. Половинка луны просвечивала сквозь облака ровно настолько, чтобы можно было разглядеть силуэт возвышающейся Красной крепости, но не более того. Лорд Хауленд Рид едва вызвал рябь, когда он вплыл на каноэ. Они были вынуждены пойти окольным путем, чтобы добраться до берега.

На пляже горел свет фонаря. Он ни разу не дрогнул и не сдвинулся с места. Его дядя Герион заверил его, что это Сайрус. Как только Эйемон отдал приказ, он велел Дэвиду подать условленный сигнал, прежде чем посылать своего человека. Флаг пастухов представлял собой пастуший посох и странный изогнутый меч, перекрещенные друг с другом. Они были белыми на темно-сером поле и мало чем отличались от пиратского черепа и скрещенных костей. По словам Дэвида, Сайрус примерно раз в неделю на несколько минут вывешивал один и тот же флаг из более высоких окон Красной Крепости. Очевидно, Дэвид наблюдал за Цитаделью, как ястреб. Он решил, что если Дэвид мог видеть всю дорогу до Красной Крепости из их лагеря, то Сайрус, вероятно, тоже мог их видеть.

Возможно, это было потому, что целителю было очень мало чем заняться. Он сделал все возможное, чтобы исцелить жертв пыток своего отца, но наиболее серьезно пострадавшие скончались. Нельзя было ни с чем спутать свирепые взгляды, которыми Дэвид время от времени бросал отцу за спину. Кроме Гериона, Дэвид и его Пастухи избегали своего отца, как чумы.

Вряд ли он мог винить их. Его отец казался более сердитым, чем обычно. Он задавался вопросом, было ли это из-за того, что он сорвал свои брачные планы и был вынужден пресмыкаться перед мальчиком-королем. Был ли его отец таким в своей прошлой жизни? Тогда Тайвин контролировал ситуацию, а теперь он был вынужден выполнять приказы своего сына. Он, безусловно, извивался под железным кулаком своего отца. Он представлял, что его возвращение домой станет грандиозным событием в его прошлой жизни, но единственным страстным признанием от его отца был его гнев, когда он увидел его безруким. Если бы он вернулся чуть раньше, ему пришлось бы жениться на Сансе Старк. Он содрогнулся от этой мысли. Было приятно осознавать, что теперь все под контролем. Если повезет, он встретит Бриенну в ближайшие пару дней и начнет ухаживать за ней.

Он ожидал, что его отец будет рад видеть Гериона и придет в восторг, увидев Брайтроара у него на поясе. Хотя Джейме смог распознать положительные эмоции в голосе Тайвина, его лицо оставалось совершенно неподвижным, как будто они говорили ни о чем более интересном, чем погода. Тайвин похлопал Гериона по плечу, как будто тот был солдатом, а не давно потерянным членом семьи. Хотя он оставался бесстрастным, нельзя было ни с чем спутать радость от того, что наконец-то меч их предков вернулся в руки их лучшего фехтовальщика. Но главной эмоцией, которую Джейми уловил, был гнев. Ему придется держать своего отца поближе.

Призрак прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя