Глава 86.

6 1 0
                                    

Он глубоко вдыхал соленый воздух летней ночи, пересекая территорию с факелом в руке. В лучшем случае его сон был прерывистым. Он проснулся недовольным ранним утром, в самую темную часть ночи.

Его отец должен был предстать перед судом за государственную измену в ближайший день.

Это не было неожиданностью. После катастрофы в его прошлой жизни ему стало ясно, что его отцу не следует давать безраздельную власть над всем. Будучи королевским гвардейцем Роберта Баратеона, Джейме часто задавался вопросом, как он собирается надеть на него ошейник. Эйемон хитроумно наделил его необходимым статусом, чтобы иметь некоторый контроль над своим отцом. Его не должно было удивлять, что он сопротивлялся его попыткам. Он много раз предупреждал своего отца вплоть до попытки убийства Робба Старка, но лорда Тайвина было не остановить.

Джейме не был удивлен, но все равно был разочарован. Какая пустая трата времени, подумал он. У него все еще мог быть момент проявить себя как командир. Что он возлагал свои надежды на корону. Были гораздо более мощные угрозы и силы, чем Роберт Баратеон, но все, на чем кто-либо может зациклиться, - это этот чертов стул!

Однако столкновение между ним и его отцом казалось неизбежным. Его отец никогда бы не одобрил брак по такой банальной причине, как любовь. Но Джейме было не переубедить. Должен ли я быть осужден Богами за то, что поставил женщину выше моего отца? Я пытался остановить его, но мои усилия были в лучшем случае половинчатыми, зная то, что знаю я. Наверняка Боги могли это предвидеть? Джейме попытался тряхнуть головой, отгоняя эти мысли.

Боги были еще одной загадкой. Они сочли нужным указать ему направление только после того, как он попытался повеситься. Казалось, что они присутствовали в медведе в тот день, когда он получил свои шрамы. Эйемон упомянул, что они взяли его под контроль и дали ему силу расколоть меч Великого Джона надвое, чтобы произвести впечатление на северян. Это было все, что они сделали? Несмотря на все их усилия отправить его и Эйемона обратно, почему они больше не присутствовали?

Были ли они там в тот день, когда Эйемон и его компания были загнаны в угол в открытом море? Казалось чистой случайностью, что сир Гарлан Тирелл сделал свой ход именно тогда, когда он это сделал. Было ли это везением? Или это были Боги? И все же Боги использовали открытую силу. Была ли у них сила, способная переломить ход битвы? Могли ли они остановить руку убийцы? Могли ли они переубедить старого льва? Он понятия не имел, но посылал им безмолвные молитвы, зная, что они слушают.

Призрак прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя