Глава 54.

5 1 0
                                    

Бриенна медленно осмотрела территорию, внимательно изучая каждого мужчину, который входил на тренировочный двор, но ни один из них не был лордом Джейме Ланнистером. С момента их первой дуэли во дворах он присутствовал каждое утро, за исключением тех, когда он был с королем на Драконьем Камне. Это был второй день подряд, когда он не появлялся.

Она была уверена, что он все еще в Красной Крепости. Ее, честно говоря, удивило, что ему удалось проникнуть внутрь, учитывая, как он ненавидел бесшумно входить или выходить. Даже простое пересечение территории заставляло всех останавливаться, чтобы посмотреть, как он проходит. Группа дам в это время дня собиралась на окраине двора специально для него, хотя он никогда не обращал на них никакого внимания. Она закатила глаза, поскольку многие из них падали в обморок при виде него, но она не стала бы отрицать, что при виде его на ее щеках появился румянец, который она обычно пыталась скрыть, крича на кого-нибудь из детей на ринге. Трудно было поверить, что до этого месяца она почти проклинала имя Ланнистеров за их предательство, и теперь она с нетерпением ждала тренировки с ним.

Лорд Джейме никогда не отклонялся от своего пути ни по какой причине и всегда направлялся прямиком в их район. Она отчитала себя за то, что ей казалось, что эта его ухмылка когда-либо предназначалась ей. Он просто ценил ее - их - как партнеров по тренировкам. Он не раз говорил о том, насколько впечатлен ее техникой. "Возможно, однажды ты даже сможешь победить меня", - сказал он ей после одной из их схваток, и ей пришлось бороться с собой, чтобы не закатить глаза. Если бы она уже не была красной и потной от усилий, одного этого комплимента было бы достаточно.

Он был лихой фигурой, но она не была дурой. У такой незамужней Руки короля, как он, несомненно, была целая вереница благородных дам гораздо большего значения, готовых для него выбрать то, что ему заблагорассудится. В такие времена, как сейчас, большинство мужчин его положения женились до истечения первой недели, и все же прошло больше месяца, а он даже не выбрал невесту.

Ее тренировочные схватки сопровождались небольшим чувством вины. Казалось неправильным получать удовольствие от тренировок с ним и находить счастье в ее новообретенной дружбе с дамами Медвежьего острова. Однако, после того, как у нее было достаточно времени, чтобы переварить все случившееся, она смирилась с этим. Хотя она и сожалела, что Ренли теперь пария, он, по крайней мере, был жив. Город остался нетронутым, и невинным жителям в нем больше не нужно было бояться разграбления. В Цитадели воцарился мир, хотя в противном случае война казалась неизбежной.

Призрак прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя