Кейтилин с тоской смотрела, как Бран, горстка мужчин, Мира и Джоджен Рид выбежали из ворот на охоту. Шторм лютоволков Брана мчался за ним вприпрыжку, названный так из-за волчьего воя в такт раскатам грома редкой летней грозы. Рывок на платье отвлек ее от размышлений, и она посмотрела вниз, в заплаканные глаза Рикона.
"Я хочу пойти на охоту!"
"Ты еще недостаточно взрослая, моя дорогая. Однажды. Скоро ты будешь охотиться с лучшими из них. Ты увидишь, - она провела рукой по его волосам, но он нахмурился и побрел прочь, пиная камни по пути к ним. Лохматый Пес тявкнул и потрусил в ногу с ним.
Она вздохнула. Рикону было трудно привыкнуть к пустоте Винтерфелла. Если уж на то пошло, ей тоже. Сейчас во дворе была всего горстка слуг, и Кейтилин поспешила ретироваться. Она направилась к стеклянным садам. Возможно, прогулка среди цветов успокоит ее душевную боль. Нед, ее первенец, и ее прекрасные дочери покинули Винтерфелл за семь месяцев до войны. Какая-то война, подумала она.
Каким-то чудом Богов король Эйемон Таргариен со своим Десницей, лордом Джейме Ланнистером, смел Семь королевств в бескровный клубок союзов. Она призналась бы, что была впечатлена. Если бы не было дополнительных доказательств "Семерки", этого было бы достаточно, чтобы удовлетворить это. И все же, она была выбита из колеи. Это было слишком хорошо, слишком просто.
Лорд Джейме Ланнистер действительно добился успеха в защите Западных земель и Предела. Робб должен был жениться через два месяца, а маленькая Санса должна была выйти замуж через два года. Ее озадачило, что Цареубийца - ибо он всегда был таким - обеспечил союзников Эйемона браками даже не из своей семьи, но все это ради выгоды Дома Старков. Это было, мягко говоря, подозрительно. Должен был быть скрытый мотив. Была ли это ловушка?
Она прокручивала это в голове бесчисленное количество ночей и не могла придумать ничего осуществимого, тем более что Джейме Ланнистер продолжал вести себя как верный союзник, которым, по словам короля Эйемона, он был. Письма, которые она получала от Неда, изначально были написаны с разочарованием, но затем, как только они попали в Цитадель, их количество изменилось. Нед особо восхвалял Джейме за его дерзкий рейд по поимке Ренли Баратеона без пролития крови. Это заставило ее задуматься, не подсыпали ли в вино Неда чего-нибудь. Она написала ему ответное письмо с несколькими словами предостережения. Нед становился слишком послушным в этом логове; ему нужно было держать себя в руках, если они с сыном хотели вернуться с целыми головами. Ей не терпелось отправиться в Королевскую гавань, чтобы обеспечить защиту Неда и Робба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак прошлого
FantasyЧеловечеству не удалось остановить Короля Ночи и его легион нежити. Разгневанные боги решают, что он должен играть большую роль в судьбе человечества, и решают повернуть время вспять, прежде чем мир рухнет. Джон Сноу, Обещанный Принц и Ланнистер отп...