Глава 99.

1 0 0
                                    

Она собиралась проклясть тот день, когда встретила Джейме Ланнистера.

Сердце у нее колотилось в ребрах, и она сжала кулаки, чтобы скрыть дрожь. Несмотря на прохладную утреннюю температуру, пот уже выступил у нее на линии волос и скатился по лицу. В горле у нее стоял комок, который не поддавался, и она лишь слабо улыбнулась отцу, когда слуги поставили перед ними завтрак. Ее отец, казалось, понял ее испуг и тепло улыбнулся ей.

«Этот день запомнится», - сказал он.

«Я лучше забуду об этом», — подумала она. Будучи воином, она должна была ценить каждый день, и все же ей никогда не хотелось пропустить ни одного дня больше.

Когда Джейме Ланнистер предложил ей выйти за него замуж, все казалось слишком простым. Они были одни, и только его оруженосец и стража стояли у дверей, чтобы услышать его предложение и ее ответ. Она любила его. Она покраснела от радости, узнав, что с нетерпением ждет возможности провести остаток своих дней с этим приводящим в ярость и удивительным фехтовальщиком.

Будучи единственной наследницей небольшого дома, она знала, что ей придется выйти замуж, чтобы продолжить свою родословную, если не ради себя, то ради отца. После трех неудачных обручений она задавалась вопросом, станет ли это все-таки концом ее дома. Она надеялась, что нет, но решила, что выйдет замуж только тогда, когда найдет мужчину, который захочет и будет уважать ее желание стать воином. Ей следовало знать, что Джейме Ланнистер слишком хорош, чтобы быть правдой.

Для женщины из небольшого дома ее свадьба всегда была бы незначительным событием. Но теперь ей предстояло выйти замуж за Джейме Ланнистера, лорда Утеса Кастерли, самого богатого и дерзкого человека в Вестеросе. В этом не было ничего маленького. Король и его будущая королева, все верховные лорды, за исключением принца Дорана Мартелла и лорда Грейджоя, а также несколько десятков второстепенных домов должны были присутствовать. Сотни людей собирались посмотреть, как она выйдет замуж в тот день, и перспектива была ужасающей.

Она давно думала, что страх покинул ее. Поскольку она была воином, она приняла возможность ранней смерти в своей жизни. И все же это был страх, к которому она никогда не готовилась. Медленная пытка примерки платья была всего лишь прелюдией. Теперь она была вынуждена одеться и выйти замуж перед всеми Семи Королевствами. Она никогда не считала себя трусихой, но ничто не казалось ей более заманчивым, чем спрятаться на Тарте.

Призрак прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя