Он мерил шагами свою комнату. Старые Боги, очевидно, не вняли его молитвам. Прошли недели с тех пор, как он молился в последний раз. Был ли это Джейме или нет, кто-нибудь наверняка прислал бы новость, если бы его дядя воскрес заново. Но ничего не было; его дядя остался холодным и мертвым, похороненным со своими предками. Хотя это не было насущным вопросом, он нависал над ним в спокойные моменты его дня. Почему они не спасли ему жизнь? Были ли Боги благосклонны только к нему и Джейме? Почему это могло быть? Джейме был цареубийцей, который возлежал со своей сестрой. Его грехов было много. У Эйемона были и менее вопиющие грехи, но он все равно нарушил свою клятву Ночному Дозору, взяв любовницу, причем любовницу свободного народа. Он солгал, были у него добрые намерения или нет.
Так почему мы? он задумался, прокручивая вопрос в голове. Он был скрытым сыном Рейегара Таргариена; очевидно, богам этого было достаточно. Изначально отцом Джоффри был Джейме. Незаконнорожденность Джоффри как короля была мотивацией его дяди в прошлом. Последующая смерть Неда стала искрой, которая зажгла мир, охваченный войной. Но Серсее все же удалось переспать с другим мужчиной и попытаться выдать своих детей за законных наследников. Это не изменилось. Очевидно, Богам было достаточно того, что Джейме просто не был их отцом. В конце концов, они вообще помешали его отцу отправиться в Королевскую гавань. На самом деле мир совершил крутой поворот, и вместо того, чтобы просто отправиться на войну, чтобы защитить честь своего отца, он был коронован королем. Боги знали результат еще до того, как разыграли его? Это казалось невозможным, но Богам было предназначено знать все, не так ли? Включало ли это в себя будущую историю?
Эйемон думал, что Боги просто были на его стороне, благоволили к нему, хотя в то время он не задумывался о том, что это может повлечь за собой. Боги также сочли важным схватить его и победить Великого Джона Амбера в единоборстве. Это принесло ему поддержку всего Севера. Момент такой маленький, но такой важный. Были ли какие-нибудь другие?
Он ломал голову. Где были Боги, когда он пытался высиживать своего дракона? Его заставили следовать ритуалу, о котором он слышал от Дейенерис из прошлой жизни. В любой момент дракон мог просто вылупиться, как это было с их предками поколениями ранее. Так почему же этого не произошло?
Эйемон ущипнул себя за переносицу, почувствовав, как за глазами расцветает головная боль. Если Боги так хотели видеть его правящим, почему они просто не поразили его врагов смертью? Почему его заставили сражаться за свою жизнь в битве при Солт-Мосс-Коув, когда Тайвин пытался убить его. Королевская гавань была на волосок от того, чтобы попасть в руки Тайвина, но Джейме только что сумел предотвратить это. Знали ли Боги тогда, что так все обернется? Они соизволили помочь только тогда, когда их нужно было подтолкнуть? Или все, что он делал, было заранее предопределено?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак прошлого
FantasyЧеловечеству не удалось остановить Короля Ночи и его легион нежити. Разгневанные боги решают, что он должен играть большую роль в судьбе человечества, и решают повернуть время вспять, прежде чем мир рухнет. Джон Сноу, Обещанный Принц и Ланнистер отп...