Глава 24.

13 1 0
                                    

Джейме Ланнистер был готов перегрызть железные прутья от отчаяния и голода. Они были в плену уже неделю и все еще направлялись к Пайку. Хотя Джейме очень мало знал о мореплавании, ему казалось, что они идут самым извилистым путем из всех возможных. У него также были свои подозрения, потому что дня не проходило без того, чтобы Железнорожденный не спорил с человеком Мизинца.

Однажды при свете дня мужчина спустился, чтобы подразнить их, и Джейме узнал в нем члена экипажа своего старого корабля. Должно быть, он подал знак Железнорожденным, когда им подниматься на борт, угрюмо подумал Джейми. Он выглядел неопрятно и вонюче, а когда он улыбался, у него была горстка почерневших зубов. Не то чтобы Джейме мог судить о внешности, когда он все еще был покрыт кровью людей, которые пытались схватить его в хижине. Бод попытался смыть кровь со своего лица, оторвав часть майки и окунув ее в жалкую чашку воды, которую они получали каждый день. Хотя его усилия были напрасны, они все равно были оценены по достоинству.

Человек Мизинца ткнул саблей в решетку, отчего вокруг нее пошла уродливая черная рябь. Дошло до того, что Джейме бросился на решетку так быстро, что мужчина упал навзничь, пытаясь отползти, оставляя кровавый след там, где он случайно порезался о свой кортик. Больше они его никогда не видели.

Дважды в день их кормили горстью крекеров с жирным мясом. Этого едва хватало, чтобы утолить их голод. Прошло не более нескольких дней, а Под уже выглядел ввалившимся и слабым, хотя он все еще продолжал нашептывать Джейми успокаивающие фразы.

"Все будет хорошо, лорд Джейме. Мы сможем это пережить. Пройдет совсем немного времени, и кто-нибудь найдет нас".

Джейме нашел бы это забавным, если бы ситуация не была такой отчаянной.

Похоже, мне суждено провести еще один год за решеткой, кисло подумал Джейми, вспоминая свое пленение с Роббом в другом мире. Он был слаб, и его мышцы истощились, когда его наконец выпустили. Затем он потерял правую руку. Потребовались годы, чтобы восстановить мышцы.

Ситуация стала еще хуже, когда на третий день у Джейме случился припадок. Как обычно, у него раскалывалась голова. Он подумал, что это может быть от обезвоживания, но потом тошнота скрутила его желудок в узел, поэтому, когда принесли их скудный завтрак, Джейми передал его Поду. Его оруженосец попытался возразить, но Джейме рявкнул на него, и мальчик свернулся калачиком, как раненый щенок.

Призрак прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя