Куда бы он ни пошел, ему казалось, что он идет по облакам. Несмотря на свежий оттенок осени, цвета цветов в садах и платьев, которые носили дамы, почему-то казались ярче. Лишь после того, как его дух воспарил в небо, он осознал, каким мрачным и беспокойным он был с момента своего возвращения в прошлое.
Дейенерис приняла его предложение руки и сердца! Оставалось всего несколько дней до того, как существо было явлено миру. Впервые ему показалось, что все идет хорошо.
Его шаги замедлились только для того, чтобы он снова ускорил темп. Нужно было беспокоиться о Винтерфелле, а он еще не привел Железнорожденных в лоно Семи Королевств. Предстояло еще так много работы, но, проведя свой первый год в беспокойстве, он собирался позволить себе увлечься счастьем хотя бы на несколько дней.
Успокойтесь, иначе Джейме снова назовет вас маленькой девочкой. «Как будто он один из тех, кто говорит», — с сожалением подумал Эйемон. Джейме чуть не лопнул от волнения. Ему оставалось всего несколько дней до свадьбы, а не недель, как у Эймона. Но Джейме направил все свои эмоции в агрессию, тренируясь либо против Бриенны, либо против любого человека, который хотел испытать его судьбу. У Эймона было гораздо меньше времени на тренировки между встречами, пребыванием с Дейенерис, ужинами, обедами и частными встречами. Он предпочитал праздновать с Дейенерис или хотя бы прогуляться, чтобы насладиться свежим соленым воздухом.
Когда они поцеловались несколько дней назад после того, как она сказала «да», Эйемон сразу же вернулся к своему первому поцелую с Дейенерис. Контраст вряд ли мог быть более разным. С наступлением зимы воздух стал прохладным, что сделало жар от Дейенерис более очевидным. Здесь ей пришлось соревноваться с летним солнцем Королевской Гавани, заставляя ее чувствовать себя более приглушенной, но она была не менее страстной, хотя дальше поцелуя дело не дошло.
В тот момент она была более уязвимой, чем Эйемон когда-либо ее видел. Сознание того, что ее отец собирался убить всех в Королевской Гавани, потрясло ее. Он задавался вопросом, действительно ли это было лучшее время, чтобы сообщить ей эту новость. Это заставляло его нервничать до глубины души, что это может напугать ее до такой степени, что она отвергнет его. Но это были не те новости, которые понравились бы королевству, если бы он слишком долго откладывал их. Несмотря на все усилия, предпринятые для ликвидации лесного пожара, информация в конечном итоге просочилась бы наружу, и ему было бы нехорошо продолжать хранить секрет. Он был безмерно благодарен, что Джейме взял на себя расходы, иначе, возможно, прошло еще некоторое время, прежде чем лесной пожар удалось нейтрализовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак прошлого
FantasiaЧеловечеству не удалось остановить Короля Ночи и его легион нежити. Разгневанные боги решают, что он должен играть большую роль в судьбе человечества, и решают повернуть время вспять, прежде чем мир рухнет. Джон Сноу, Обещанный Принц и Ланнистер отп...