Глава 130.

5 1 0
                                    

Обе стороны уставились друг на друга по обе стороны Детской завесы. Дикари были заметно мрачнее и тише, когда смотрели на южан. После дуэли между Джейме и Повелителем Костей Манс созвал еще одно собрание. Из того, что слышал Джейме, они просто оставили Повелителя Костей приходить в себя естественным путем после боя. Гремучая Рубашка был особенно угрюмым, хмуро поглядывая на Джейме через дорогу, но когда Джейме встретился с ним взглядом, он опустил глаза в землю, как собака, поставленная на место.

Уместно, подумал Джейми, скривив губы, вспоминая напавших на него собак. Его запястье все еще пульсировало. Конечно, прошел всего день, и лекарств было мало, но теперь он должен был опасаться, что у него все равно разовьется гангрена и он потеряет руку. Если бы это случилось, он выследил бы и убил Повелителя Костей, невзирая на закон. Хотя он тренировал свою левую руку и мог мгновенно адаптироваться, вряд ли ему хотелось прибегать к этому снова. Если бы это действительно произошло, он бы, по крайней мере, знал, что Боги наслаждаются своими жестокими шутками.

Манс встал. "Кажется, ты выиграл дуэль и, благодаря этому, заслужил уважение свободного народа. Ты сражался храбро, хитро и с большим мастерством. Действительно, неудивительно, что тебя считают лучшим ", - сказал Король-За-Стеной.

Возможно, если бы я был умнее, я бы закончил его двумя ударами, нахально подумал Джейми. Он знал, почему этого не сделал. Продление боя было просчитано. Его единственным намерением было устроить шоу. Должно быть ясно, что то, что он поверг Повелителя Костей за два хода, не было простой случайностью. Он должен был доминировать над ним, последовательно и умело. Он просто хотел, чтобы это не стоило ему руки или ноги, пусть даже на мгновение. При обычных обстоятельствах Джейми бы очень гордился тем, что прошел через лагерь диких в одиночку, но, используя только одну руку, он не собирался рисковать. Аддам или Робб, или оба вместе сопровождали его все время. Он взял за правило прогуливаться по лагерю свободного народа, чтобы проникнуться атмосферой и настроением. Хотя шквал цветов действовал на его чувства и часто вызывал тошноту, это было информативно. Он увидел большое количество оранжевого и желтого, что Джейме воспринял как сочетание страха и разочарования. Там было немного зеленого, и однажды ему показалось, что он видел светло-розовый, хотя он понятия не имел, какие эмоции это могло нести. Даже когда он выражал свое восхищение Бриенне, его голос никогда не был розовым. Он был зеленым или бирюзовым от счастья.

Призрак прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя