Глава 141.

2 1 0
                                    

Его беспокойство начало расти, когда он увидел, как пейзаж меняется от поросшей кустарником пустыни к древним и выветренным руинам Старого Гиса. Чем ты занимался, Мейликс? Он увидел движение, и его рот открылся от удивления. Здесь были люди! Их кости резко выступали вперед, кожа была похожа на дубленую кожу от резкого солнца и ветреного песка. Некоторые из них смотрели на проезжавшую мимо карету с ввалившимися глазами, но быстро отводили взгляд, когда его взгляды встречались с их взглядами. Казалось невозможным, что там могут жить люди. Он был удивлен, что Мейликс еще не предал их мечу.

Варис был очень осторожен, когда бежал из Королевской гавани. Он убедился, что в судовом реестре указан неправильный пункт назначения. Затем, когда они приземлились в Тироше, он сразу же прошел всего сотню футов до следующего корабля на Пентос. У капитана корабля был вопрос на губах, когда он увидел его, но они замолчали в тот момент, когда он опустил несколько золотых драконов в ожидающие его руки. После этого он решил залечь на дно в особняке Иллирио и вновь встретиться со своим старым другом.

Из всего, что произошло с момента их последнего разговора, они больше всего сожалели о том, что отдали Эймону Таргариену яйцо. Варис был уверен, что это поставит под сомнение его притязания, когда он не смог его высиживать. Но, несмотря на то, что на это ушло много времени, у него все еще было. Он не уверен, что когда-нибудь переживет эту неудачу.

"Его следовало отдать в другое место", - прошипел Иллирио, сверкая глазами.

"Может, ему повезло бы высиживать его лучше?" Варис ответил спокойным и ровным голосом, хотя чувствовал растущее разочарование. "Ты уверял меня, что эти яйца были инертными. Превратились в пыль".

"Даже если бы это было не так, это было разменной монетой. Это заинтриговало бы принцессу Дейенерис. Возможно, нам удалось договориться с ней о браке, пообещав драконье яйцо в качестве свадебного подарка ", - сказал Иллирио.

"Она еще даже не вылупилась, когда я послал за яйцом". Было мало смысла пересматривать планы, которые пошли наперекосяк, но он уже прокручивал этот в голове множество раз. Это был серьезный просчет. Казалось, Боги намеревались продолжать смеяться над ним, что подтвердилось, когда месяц спустя он узнал, что Целитель не поддался своему яду.

"Скажи мне, - начал Иллирио, смерив его обвиняющим взглядом, - что заставило тебя сбежать?"

Призрак прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя