Глава 82.

3 1 0
                                    

Он сидел у подножия чардрева в Королевской гавани и ждал. Его глаза были закрыты, и он откинул голову на кору. Единственными звуками, которые он мог слышать, было щебетание птиц и затихающее жужжание насекомых поздним летом. Он старался дышать ровно и пытался медитировать, чтобы отвлечься от забот, которые терзали его всю последнюю неделю.

Предложение Бриенне и получение ее согласия заставили сердце Джейме воспарить, а тяжесть на его плечах немного ослабла. Однако возвращение Эйемона означало, что гораздо больше обязанностей, которые он выполнял почти три месяца, были полностью сняты с него. Казалось, что впервые за несколько недель он мог вздохнуть спокойно.

С тех пор, как Бриенна приняла его предложение, Джейме взял за правило приглашать ее к себе в солярий каждый день, где они часто делили тарелку мясной нарезки. Они говорили практически обо всем. Ее общество заставило его осознать, насколько одиноким и изолированным он чувствовал себя с тех пор, как Эйемон уехал на Дорн. Его дни проходили быстрее, и настроение становилось легче.

Ему не терпелось вернуться на тренировочную площадку и сразиться с ней на дуэли.

После короткого отдыха Джейме открыл глаза и поднялся на ноги, выхватывая из-за пояса нож. Ты можешь забрать меня из королевской гвардии, но ты не можешь забрать королевскую гвардию у меня, печально подумал он, пробираясь через лес, чтобы выловить всех "маленьких птичек". Пока он был в столице, он продолжал обходить собрания Эйемона. Бейлиш ушел, но Варис и его шпионы все еще скрывались.

Он ухмыльнулся про себя, когда услышал шелест ближайшего куста и что-то похожее на быстрое отступление. Он не ожидал убивать, но надеялся, что представляет собой достаточно устрашающую фигуру, чтобы слуги, которые думали, что могут быстро заработать монету, вместо этого улизнули. После очередного короткого раунда Джейми неторопливо вернулся к дубу, заменявшему чардрево, и прислонился к нему.

Шелест травы заставил его приоткрыть глаза, и он обнаружил Эйемона, шаркающего к нему, выглядевшего напряженным, но Эйемон криво улыбнулся ему, когда их взгляды встретились. Призрак вприпрыжку бежал рядом с ним. Волк выглядел таким же невозмутимым, как всегда. Он вежливо понюхал Джейме, прежде чем Эйемон отослал его.

"Вперед, Призрак! Веселись".

Они могли с уверенностью ожидать, что волк уничтожит любого, кто окажется настолько глуп, чтобы укрыться поблизости.

Призрак прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя