Глава 38.

8 1 0
                                    

Джейме не был в восторге от того, что стал Десницей короля, хотя понимал, что его долг прямо сейчас - направлять Эйемона и помогать королевству достигать его целей. Однако не без причины он считал часы слишком длинными, а продолжительность жизни часто слишком короткой, что обычно заканчивалось убийством Руки. Последним Десницей, которая не была убита, был его собственный отец почти двадцать лет назад. Однако прямо сейчас он отчаянно жаждал отвлечься от того, что ему предоставили Руку короля.

После того, как Эйемон рассказал ему о беременности Серсеи, он рухнул на свою кровать в Белой башне. Он довольно легко заснул, хотя ему снился ребенок, исчезающий в дыму. Он снова увидел Томмена, падающего из высокого окна, Мирцеллу, захлебывающуюся собственной кровью прямо у него на глазах, и Джоффри, позеленевшего до жабр. Это заставило его в панике проснуться, на несколько минут забыв, где и когда он находится. Он был чертовски уверен, что вся кампания с Эйемоном ему просто приснилась и он вернулся в Королевскую гвардию Роберта Баратеона, пока не выглянул в окно и не увидел разгуливающих солдат Винтерфелла.

После этого до него снова дошла новость о том, что Серсея беременна, почти наверняка его ребенком. Это может быть не мое, на мгновение он задумался. Так ли это было? Он попытался вспомнить ту ужасную ночь, внутренне содрогнувшись, потому что с тех пор пытался подавить это воспоминание. Провел ли я время на Серсее? Он, честно говоря, не мог вспомнить. Его память была туманной, вероятно, из-за того, что у него случился припадок через несколько мгновений после того, как они были обнаружены. Среди стресса и хаоса он не понял, чем все закончилось на самом деле.

Он попытался вспомнить ту ночь, пережить ее заново, но от этого у него скрутило живот, и в конце концов он сдался, чтобы не заболеть. Нехорошо быть больным и недоступным в ночь их с Эйемоном беспрецедентной победы. В следующий момент он подскочил от стука в дверь. Эйемон пришел поговорить с ним перед праздником.

Стены Белой башни были слишком тонкими, чтобы бояться скрывающихся за ними людей, поэтому с сиром Барристаном, стоявшим у двери, они обсудили свои планы. Джейме научил Эймона создавать шифры, и они выбрали ключ друг для друга, используя воспоминания и людей, которых знали только они. Они составили два списка заданий. Первый список состоял из заданий, которые должны были стать широко известными, включая обращение к Станнису, отправку за Дейенерис и переговоры с Дорном. В другом списке, предназначенном только для их просмотра, были такие задания, как поимка Бейлиша, добыча драконьего стекла на Драконьем камне и поиск тайников с лесными пожарами под городом. Они оба несколько раз просмотрели второй список, а затем он сгорел от пламени свечи.

Призрак прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя