"Это король Эйемон Таргариен?" Прошептала Дейенерис.
"Да, это его светлость", - сказал сир Барристан. Он прищурился и склонил голову набок. "Это ...?"
"Дракон", - выдохнула Дейенерис, и на ее губах появилась улыбка. Даже издалека она могла видеть дракона, сидящего на плече Эйемона, хлопающего крыльями и зовущего присоединиться к своим собратьям в небе. Дрогон и Рейллон покружили над ней и с визгом вернулись. Она не ожидала, что ее дети подойдут еще ближе. Она знала короля Эйемона ничуть не лучше, чем он знал ее, и он, казалось, испытывал такое же нежелание предоставлять своему дракону беспрепятственный доступ к ней.
Она, сир Барристан, сир Джорах Мормонт и несколько ее Безупречных сидели в шлюпке, ожидая прибытия на берег.
Когда они приблизились к Вестеросу, желание Дейенерис увидеть своего племянника достигло апогея. Когда она была моложе, ей нравилось ходить под парусом, и она мечтала однажды стать капитаном собственного корабля, взобраться по снастям и увидеть мир. Визерис отругал ее за такие неподобающие принцессе амбиции. Несмотря на то, что он больше не возвышался над ней, она не слишком потакала своей страсти. Казалось, что это была единственная точка соприкосновения, которая осталась у нее с капитаном Люсией, и она предпочитала вести все разговоры таким образом, чтобы сохранить нейтралитет между ними. Но она была Кхалиси, Матерью своих Драконов. Она принадлежала к правящей семье Вестероса. Как бы ей ни было приятно развеять скуку путешествия, она должна была сохранять определенное достоинство. Ее единственным выходом было пройти по кораблю от носа до кормы, и теперь, после нескольких месяцев этого, она стремилась к бескрайним просторам суши.
Дважды они попадали в штиль, когда ветер необъяснимым образом затихал. Это длилось не просто несколько часов, а несколько дней подряд. Были опасения, что припасы закончатся, но они справились. К тому времени, как они приплыли в Блэкуотерский залив, они выскребали дно последней бочки с водой.
Значит, это правда. В нем течет кровь моей семьи. Она почувствовала, как напряжение спало с ее плеч при этой новости. Она начала ценить сира Барристана, особенно как источник информации, но сир Джорах продолжал нашептывать, что все не так, как кажется, и что, выйдя замуж за этого короля, она потенциально может сохранить ложное наследие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак прошлого
FantasyЧеловечеству не удалось остановить Короля Ночи и его легион нежити. Разгневанные боги решают, что он должен играть большую роль в судьбе человечества, и решают повернуть время вспять, прежде чем мир рухнет. Джон Сноу, Обещанный Принц и Ланнистер отп...