Глава 47.

8 1 0
                                    

Эйемон смотрел на Драконий камень с безопасного борта флагманского корабля "Принц Рейегар". Ему пришлось несколько раз оглядываться по сторонам, чтобы убедиться, что он не король Джон Сноу, впервые прибывший для переговоров с Дейенерис Таргариен в другой жизни. Вместо солидного и обнадеживающего присутствия Сира Давоса у него было солидное, но решительно агрессивное присутствие Джейме Ланнистера. Ему не понравился мрачный взгляд Джейме, которым он осматривал замок, но он знал Джейме достаточно хорошо, чтобы понимать, что тот не был кровожаден сам по себе.

У них был план. Среди многих вещей, которые были составлены за две недели, прошедшие с тех пор, как вассалы Драконьего Камня присягнули ему на верность, были условия капитуляции. Как и в случае с Королевской гаванью, целью было взять ее без кровопролития. У Станниса больше не было сил, кроме его личных солдат в Цитадели. У них была часть Западных земель, часть Долины и вассалы Драконьего камня.

Бронзовый Джон, наконец, прибыл за неделю до этого, и его сразу попросили присоединиться к ним на случай, если Станнис решит отсиживаться в Драконьем камне, как в Storm's End. Его дядя Нед был временно оставлен во главе Семи королевств вместе с большинством армий Севера и Приречья, чтобы поддерживать мир. Тайвин Ланнистер по-прежнему оставался для Эйемона изгоем, хотя пока он не сделал ничего, что заслуживало бы подозрений. Его оставили в Королевской гавани.

Был спор о том, кто будет сопровождать Эймона - Джейми или Нед.

"Лорд Джейме - Десница короля. Он призван править, когда король не может. Я всего лишь лорд", - утверждал его дядя.

"Ты прав, дядя, но ты не знаешь Станниса. Я хочу, чтобы со мной был кто-то, кто знает, чего ожидать от Станниса, и кто может даже немного вывести его из себя. Джейме идеально подходит для этого ", - ответил Эйемон. Не говоря уже о том, что мы с ним на одной волне в кои-то веки.

Похоже, в военных вопросах они с Джейме редко расходились во мнениях и имели лишь небольшие разногласия относительно того, какая часть какой армии собиралась погрузиться на корабли. Роберт Баратеон оставил им поредевший флот, в котором осталось немногим более десяти кораблей. Их содержание вызывало подозрения, особенно с тех пор, как Станнис, который был капитаном кораблей Роберта, сбежал несколько месяцев назад, когда понял, насколько опасно тыкать львицу.

Призрак прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя