"Добро пожаловать в сад, дамы! Я так рад, что вы все смогли присоединиться ко мне в этот прекрасный день. Новости в последнее время были ... мрачными, но радость все еще есть, и я хотел бы, чтобы мы сосредоточились на этой радости хотя бы сегодня днем. Мы должны поздравить леди Элисанн Леффорд с ее браком с лордом Домериком Болтоном. Я с нетерпением жду чаепитий с вами на Севере, леди Болтон. "
Леди Алисанна улыбнулась ей и вежливо покраснела, но в ее глазах было мало тепла. Неудивительно. Такая красивая молодая леди, как она, вряд ли могла ожидать отказа, особенно от наследника ее верховного лорда. Маргери слышала, что это была довольно резкая и публичная отмена. Это заставило ее задуматься, не положил ли лорд Джейме Ланнистер глаз на леди Бриенну с тех пор, как служил в Королевской гвардии.
Домерик Болтон был красив своими темными волосами и гибкой фигурой, но его глаза были странно бледными и нервировали. В отличие от своего отца, которого Маргери видела на расстоянии несколько раз, у него была непринужденная улыбка, и он играл на арфе так же прекрасно, как обращался с мечом. Этого было почти достаточно, чтобы забыть о неприятной репутации его дома. Она видела лорда Русе Болтона только издалека, и сын, казалось, имел лишь мимолетное сходство. Маргери взяла за правило познакомиться как можно со многими северными лордами, но лорд Болтон был в первой группе, освобожденной от обязанности собирать урожай до выпадения снега. Робб упомянул в разговоре с ней, что у них на Севере не так много осени, о которой можно было бы говорить, и это показалось ей печальным.
Старки и Болтоны долгое время были в ссоре, но теперь она надеялась с другой леди Юга на Севере, что, возможно, их дружба сможет ослабить напряженность между двумя домами. К сожалению, леди Алисанна решила, что брак станет таким же морозным, как северные зимы. Она все еще улыбалась, она все еще говорила и вела себя так, как ожидалось от леди благородного положения, но она тщательно соблюдала дистанцию. Это было рассчитано. Большинство других дам либо не узнали это, либо, как и Маргери, воздержались от комментариев по этому поводу.
Леди Алисанна ненадолго сбросила маску. Поскольку брак низшего лорда был не таким масштабным, как брак детей лорда парамонтса, на свадьбе присутствовали только лорды Севера. Даже Десница Джейме Ланнистер не появился. Именно во время танцев, когда Маргери была в объятиях Домерика Болтона, она встретилась взглядом с леди Алисанной. Невеста была великолепна в платье небесно-голубого цвета, как у нее дома, с желтыми оборками. К ее груди была прикреплена большая бронзовая брошь в форме солнца, украшенная самым большим ограненным топазом, который Маргери когда-либо видела. Несмотря на теплоту платья, взгляд леди был холодным и твердым, как бриллианты. Это прошло в одно мгновение, и она широко улыбнулась, прежде чем снова закружить своего новоиспеченного мужа по танцполу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак прошлого
FantasyЧеловечеству не удалось остановить Короля Ночи и его легион нежити. Разгневанные боги решают, что он должен играть большую роль в судьбе человечества, и решают повернуть время вспять, прежде чем мир рухнет. Джон Сноу, Обещанный Принц и Ланнистер отп...