Глава 80.

11 1 0
                                    

"Возможно, сегодня вечером, ваша светлость, я смогу показать вам Хвост Дракона и место, где он соединяется с Королевской короной. А между этими двумя созвездиями находится Восточная Звезда, называемая Благодатью Матери. Это главная дорога, по которой моряки добираются до Эссоса. Однако, в зависимости от сезона, она может привести вас к северу от Эссоса или к югу от Эссоса. Прямо сейчас она ведет на юг и приведет вас к Тирошу ", - объяснила ему Сарелла Сэнд, когда они смотрели на небо на востоке с поручня корабля. Она сияла, когда говорила, и ее энергия была заразительной.

"Увлекательно. Мне и в голову не приходило, что созвездия на Юге могут отличаться от созвездий на Севере", - сказал Эйемон. "Интересно, похож ли Хвост этого Дракона на наше созвездие Ледяного Дракона на Севере. Я бы хотел посмотреть на это. Я присоединюсь к вам здесь, когда сядет солнце".

"Я с нетерпением жду этого, ваша светлость", - сказала она, и Эйемон почувствовал, как у него потеплело на сердце.

Путешествие на север, обратно в Королевскую гавань, было долгожданным изменением темпа по сравнению с путешествием на юг, и в основном благодаря дорнийцам на борту. Больше делать было нечего, кроме как читать или разговаривать с его дядей, и они были не в лучших отношениях с тех пор, как прошли половину пути на юг. Его дядя продолжал оставаться холодным и угрюмым, поддерживая разговор по мере необходимости, но в остальном оставался тихим. Эйемон разговаривал с ним только по мере необходимости. Он находил компанию Сареллы гораздо более привлекательной.

Она была примерно такого же роста, как он, и у нее были такая же золотистая кожа и темные волосы, как у ее Песчаных сестер. Однако, если улыбки ее сестер были скрытными и порочными, Сарелла была открытой и теплой. Ее энтузиазм к знаниям затмил любую хитрость, чтобы победить его в бою, хотя принц Оберин предупреждал его, что Сарелла так же искусна в обращении с копьем, как и ее сестры.

Принц Оберин лично сопровождал свою дочь и должен был занять место в малом совете, которое Эйемон предложил Дорну. Эйемон мог только представить искры, которые пронесутся между ним и Джейме, когда они неизбежно столкнутся головами. Он почти с нетерпением ждал этого.

Он пообещал принцу Дорану и принцу Оберину возможность позволить рыцарю по их выбору занять последнее вакантное место в Королевской гвардии. У них была всего одна ночь, чтобы найти его, и все же это не заняло у них и этого времени; Сир Деймон Сэнд, Бастард Божьей Милости, теперь стоял рядом, все еще одетый в свои дорнийские доспехи. Он дал временные обеты при посадке на корабль. Обеты будут официально оформлены при дворе в Королевской гавани по их возвращении.

Призрак прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя