Глава 78.

3 1 0
                                    

Джейме выглянул из окна и заметил цепочку огней, приближающуюся к городу. Это было так, как будто рой светлячков начал маршировать к замку, но вместо этого превратился в нескончаемый поток факелов. Началось, подумал он. Он мельком взглянул на Луну. Она была полной всего на три четверти. Мой отец передвинул расписание. Должно быть, это было результатом утечек информации о перевороте.

Знал ли его отец, что его собственные сыновья были источником утечек? Если судить по его гневным словам на днях, он, похоже, совершенно не замечал, что его любимый сын сам распространил эту новость. С другой стороны, для такого масштабного шага крышка вряд ли простояла бы долго. Однако это все равно не помешало его отцу плотно запечатать дверь, используя верных ему солдат Ланнистеров.

Он опустил дальнозоркое око и продолжил натягивать доспехи. Чтобы не тревожить охрану, Подрик был вынужден удалиться в свою комнату и не хотел участвовать в аресте своего отца или лорда Бейлиша. Бедный мальчик не заслуживал того, чтобы его оставили в стороне, но найти главных виновников было важнее, чем наградить своего оруженосца. Он снял шлем, задул свечи и направился к камину. Он потянул за рычаг и стиснул зубы, услышав скрежет двери, скользнувшей по камню. Он вошел первым и встретился взглядом с Висенте.

"Ты готов?" Прошептал Джейми. Его собственный голос дрожал, как натянутая струна оранжевого цвета.

Висенте коротко кивнул и исчез в темноте. Джейме зашаркал вперед, стараясь не дышать, прислушиваясь к шагам Висенте, спускающегося по лестнице. Опустившись на колени, он вслепую шарил в темноте, пока его рука не наткнулась на верхнюю часть лестницы, и он вздохнул с облегчением. Прошло достаточно времени с тех пор, как он отваживался спускаться в туннели, поэтому он не был уверен, где начинается обрыв, и не хотел рисковать, выходя на открытый воздух.

У него пересохло во рту, поскольку спуск, казалось, длился целую вечность. Он выдохнул, когда отверстие открылось и он увидел ожидающих его Пастухов. Он быстро оценил группу, кивая каждому из них. Его дядя Герион, сир Каллум, Висенте, леди Дельфина и менее знакомый мужчина по имени Джеффри были в костюмах, с мрачным и решительным лицом.

Он повернулся к леди Дельфине. "Ваш муж готов?"

"Да, он зазвонит в колокола, чтобы разбудить всех, когда луна будет близка к зениту".

Призрак прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя