Глава 135.

2 1 0
                                    

Он с некоторым трепетом спешился со своей лошади во дворе. После предупреждения Джейме о гневе его жены, в его голове крутились разные мысли. Его желудок так скрутило от беспокойства, что он почти не мог есть в последующие недели.

Теперь, когда он знал, что Джейми действительно посвятил Бриенну в секрет, и она выразила свое недовольство тем, что ему солгали, он задался вопросом, могла ли Дэни в конце концов натравить на него Дрогона. Он оставил это далеко, далеко слишком надолго. Он был занят, сначала атакой Железнорожденных, а затем последующим планированием удара по ним, когда он, наконец, загнал последних несогласных обратно в Семь королевств.

Это был повод для празднования!

Или так и должно было быть. Он прочитал письмо, написанное его женой обо всем, что произошло с тех пор, как он уехал, и был ошеломлен. Черное пламя? Они все должны быть мертвы, подумал он с растущим беспокойством. Позже Эйемон спросил сира Барристана о Мейлис Блэкфайр, и рыцарь рассказал историю с такими подробностями, как будто это произошло всего за день до этого.

В своем письме Дэни написала бесстрастно, как будто ее мимолетно интересовала информация, но он знал, что само письмо опровергает это, иначе она не стала бы утруждать себя написанием его. Им пришлось бороться с еще одним узурпатором, когда они должны были сосредоточиться на подготовке к Долгой ночи. Какое из двух зол больше? он спрашивал себя.

Черное пламя вызывало беспокойство, но Король Ночи пообещал им всем ледяную могилу, если они посмеют выразить свои опасения в другом месте. Теперь ему придется убедить малый совет. Он надеялся, что угрозы Дрогона, Рейеллона и Рейегаля будет достаточно, чтобы держать Черное Пламя на расстоянии, но им нужно было время и пространство, чтобы стать еще больше, прежде чем Эйемону больше не придется беспокоиться об их безопасности.

Пока они растут, как Дрогон в прошлый раз, нам нечего бояться, подумал Эйемон, хотя его уверенность поколебалась теперь, когда Дрогон остался неуправляемым. Он продолжал убегать с дороги, чтобы полакомиться крупным рогатым скотом или овцами, украденными с несчастливых ферм. Эйемон продолжал призывать Дрогона есть лесных животных, но дракон разорвал животное, не обращая внимания на его слова. Он надеялся, что у Дейенерис тоже найдется решение, как обуздать своего дракона.

Призрак прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя