Она села на изящно вырезанную каменную скамью, почти скрытую в углу садов Красного Замка. Сир Барристан указал ей на это место как на любимое место ее матери, Рейллы, где она могла сидеть. Очевидно, когда Рейла была беременна ею и ее мертворожденными братьями и сестрами, она поглаживала живот и пела своему будущему ребенку мягкими, успокаивающими тонами. Дейенерис провела рукой по каменной скамье, как будто могла ощутимо ощутить призрачные останки своей матери.
В такие моменты Дейенерис остро ощущала отсутствие своей семьи. Она была на пороге очередного замужества, но выходила замуж за единственного члена семьи, с которым могла отпраздновать это событие. Она думала, что после стольких лет больше не будет оплакивать эти утраченные связи, но она почувствовала легкий укол ревности к тому, как леди Дельфина Александратос души не чаяла в леди Бриенне во время примерки ее платья. Во время своей примерки она почти ожидала, что войдет леди Дельфина и начнет командовать швеей. Дейенерис понимала, что невежливо появляться без приглашения, но она надеялась, что леди Дельфина появится, поскольку у них были тесные связи в одном кругу друзей. Тем не менее, ей было очень весело с Миссандеей, леди Маргери, леди Сансой, леди Бриенной и леди Ширен, хотя последние две, казалось, больше скучали, чем радовались присутствию.
В Эссосе у Дейенерис никогда не было других знатных девушек, с которыми она могла бы сблизиться, пока они с братом убегали и прятались. Визерис насмехался, если бы она хотя бы улыбнулась служанке, которая помогала ей.
"Этой девушке повезло даже в том, что она служит принцессе Таргариенов", - съязвил он в ее адрес. "Ей повезло бы, если бы я соизволил позволить ей отсосать мой член".
Даже для Визериса не существовало такого понятия, как друг. Любой, кто осмеливался прятать их подальше, был всего лишь "верным слугой" и не должен был ожидать какого-либо особого отношения. Хотя Дейенерис недолго пробыла в Красной Крепости, она задавалась вопросом, насколько другой могла бы быть их жизнь, если бы Визерис был более внимательным.
Для начала он был бы жив, с горечью подумала Дейенерис. Она и Эйемон были бы не единственными оставшимися Таргариенами.
Как бы то ни было, она прекрасно понимала, что у таких, как леди Маргери, были скрытые мотивы. Леди Маргери явно ожидала выгоды - влияния или одолжений — от дружбы с ней. Дейенерис вряд ли могла винить ее. В свободное время она изучала основные дома Вестероса. В Пределе выращивалась большая часть продовольствия королевства, что доказывает его важность как стратегического пункта в королевстве. Было мудро подружиться с Тиреллами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак прошлого
פנטזיהЧеловечеству не удалось остановить Короля Ночи и его легион нежити. Разгневанные боги решают, что он должен играть большую роль в судьбе человечества, и решают повернуть время вспять, прежде чем мир рухнет. Джон Сноу, Обещанный Принц и Ланнистер отп...