Это было смешно. Она знала, что ей не следует бояться. Ее племянник был не из тех, кто мстит.
Но она все равно была в ужасе.
Сколько раз этот тихий голос в ее голове говорил ей, что она была слишком сурова с Джоном? Что ей не нужно бояться его возможных претензий на Винтерфелл? Робб был совершенно здоровым мальчиком, который ни в чем не уступал Джону, за исключением совершенно неожиданных боевых навыков. Мэйс Тирелл по-прежнему был Лордом Простора, к тому же ни для кого не секрет, что его собственная мать считает его дураком. Но он был старшим и унаследовал Хай Гарден по закону. Нед любил ее. Он не сделал бы ничего настолько жестокого, чтобы отнять титул у ее собственного первенца. Несмотря на это, она, казалось, не могла относиться к Джону иначе, чем к угрозе.
Теперь она заплатит за это.
Нед снова и снова предупреждал ее, чтобы она перестала так жестоко обращаться с Джоном, но его слова оставались без внимания. Когда Джон был едва старше малыша, он серьезно заболел оспой, и какое-то время его смерть казалась почти неизбежной. Она пообещала себе и богам, Старым и Новым, что, если Джон выздоровеет от оспы, она будет хорошо с ним обращаться. Он выздоровел, но ее поведение осталось прежним. Она нарушила завет с Богами. Она знала, что было эгоцентрично думать, что Боги, сделавшие Джона королем, были наказанием против нее, но она не могла избавиться от чувства, что ее вот-вот постигнет расплата. И она это заслужила.
Она ходила по дому на цыпочках. Всякий раз, проходя мимо Джона в коридоре, она приседала в реверансе и отказывалась встречаться с ним взглядом. У нее не было возможности узнать, признал ли он ее или нет, но у него всегда был на буксире сир Барристан, и его, казалось, смущало, что она так низко и так часто уступает.
Через несколько дней после заявления Джона - или Эйемона, как он теперь назывался, - о своем происхождении от Таргариенов, она обнаружила, что, по крайней мере, не удивилась, услышав, что он не сын Неда. Несмотря на то, что он был похож на него, поведение ее мужа по отношению к Джону - Эйемону! - вызывало недоумение. Стойкий Эддард Старк, который сдержал свои клятвы и никогда не лгал, нарушил клятву о браке с женщиной и сделал ей ребенка. Это было очень нехарактерно для него, и она вспомнила, что была смущена после того, как он впервые показал ей Эйемона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак прошлого
FantasíaЧеловечеству не удалось остановить Короля Ночи и его легион нежити. Разгневанные боги решают, что он должен играть большую роль в судьбе человечества, и решают повернуть время вспять, прежде чем мир рухнет. Джон Сноу, Обещанный Принц и Ланнистер отп...