Глава 102.

1 0 0
                                    

— Вы послали за мной, ваша светлость?

Эйемон флегматично смотрел на Дэвида из-за стола. Целитель стоял с суровой формальностью, но лицо его было спокойным и непроницаемым. Эйемон позволил тишине задержаться, с любопытством склонив голову, как будто думал, что новый ракурс покажет то, что он хотел знать.

Как только он решил попросить Дэвида шпионить за лордом Варисом, Дейенерис пришла к нему, чтобы спросить о целителе.

Эйемон в замешательстве нахмурился. "Что насчет него?"

« Я видела его раньше», сказала она со спокойной уверенностью.

Он моргнул, глядя на нее. — Правда? Где?

« Кажется, я упоминал, что был гостем в особняке магистра Иллирио Мопатиса. Помню, как сейчас шел по двору и увидел магистра Иллирио, сидящего за столом, и Дэвида, сидящего напротив него. Они посмотрели на меня, но потом не обратили на меня никакого внимания. В то время я не особо об этом думала, но встреча с Дэвидом вернула мне это в голову», — сказала Дейенерис.

Нахмуренный взгляд Эйемона стал еще сильнее. — Как-то странно, что вы там с ним поругались. Я знаю, что он не особенно любит дворянство. Не очень-то им доверяет. Помнишь, о чем они говорили?

Дейенерис покачала головой. «Это было так давно, я не могу вспомнить». Она вздохнула от разочарования: «Я просто нашла это странным. Многие люди приходили в мою жизнь и уходили из нее, и их больше никогда не видели. Я думаю, он первый, кто появился снова».

Действительно, каковы шансы? Эйемон подумал, потирая подбородок. «Спасибо, что обратили на это мое внимание. Я обязательно спрошу его об этом».

Затем она улыбнулась ему и взяла его за руку, чтобы вывести на балкон, где они могли наблюдать за своими драконами.

Несмотря на то, что разговор уже закончился, эта новость мучила его. Боги пытались ему что-то сказать? Наверняка они знали о его решимости воссоединиться с Дейенерис. Для нее это казалось прекрасной возможностью освободиться от брака с этим Кхал Дрого. Так почему же они не предотвратили брак? Опять же, Боги не совсем… присутствовали, размышлял он.

Эйемон думал, что боги почти покинули его в тот роковой день, когда Джейме был приговорен к казни. И все же он нашел способ. Он не думал о многом, кроме комбинации слепой удачи и преданности дяди. Но было ли это на самом деле? Его разум начал ходить кругами, пытаясь обдумать это, поэтому он отложил это в сторону, но оно все еще задерживалось.

Призрак прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя