Ее сердце ушло в пятки, когда она смотрела, как ее брат, спотыкаясь, вошел в шелковый шатер, явно выпив вино торговца, которое он так любил. Она постоянно беспокоилась за него. Новости о "ложном" драконе за морями, "крадущем" их трон, заставили дракона в Визерисе просыпаться чаще. После инцидента, когда Кровные Всадники выпороли его за то, что он поднял на нее руку, он не осмелился выместить на ней свой гнев. Не потребовалось много времени, чтобы найти новую цель: рабов.
Он бил их плоской стороной своего меча до тех пор, пока они не могли стоять, а поскольку они были рабами, им не разрешалось ездить на повозках. Если они все еще были без сознания к тому времени, когда Кхал решил двигаться, их оставили. Те несколько раз, когда жертва Визериса появлялась в поле зрения, она не сводила глаз с бедняги, пока они не исчезали из виду.
Она вспомнила, как повернулась к Кхалу и сказала: "Мне было бы приятно заявить права на этих рабов, которых избил Визерис. Я бы приказала погрузить их на телегу".
Он бросил на нее любопытный взгляд, как будто плохо представлял, что такое милосердие, и сказал на дотракийском языке: "Они рабы. Не имеет большого значения. Они не могут ходить, они не могут служить".
Ее переполняло чувство вины из-за того, что она оставила свою лошадь с Дрого, и она никогда не могла полностью выкинуть из головы их изувеченные тела.
С тех пор, как сир Джорах сообщил новости о лжедраконе, они углубились в Дотракийское море, а цивилизация, к которой Дени привыкла, растворилась в горячей дымке на горизонте. Сначала Дэни надеялась, что отдаленность Визериса от новостей успокоит его, но он, казалось, становился все более взволнованным по мере того, как они продвигались дальше на восток, прочь от Узкого моря у Вестероса.
Он не раз приставал к Дрого. Его кровные всадники кружились вокруг него, как шершни, готовые защищаться, но Дрого всегда отмахивался от них.
"Моя армия! Мне нужна моя армия! Лжедракон захватывает мой трон. Ты обещал мне", - кричал Визерис.
Дрого всегда говорил что-нибудь, чтобы успокоить его. Дэни никогда не была достаточно близко, чтобы услышать, но это, казалось, успокаивало Визериса, и он снова удалялся.
Пребывание в сердце Вейс Дотрак, казалось, придало ему новый вид храбрости, причем глупой. В этом необычном городе нельзя было обнажать клинки и проливать кровь. После того, как она увидела жестокость повседневной жизни, особенно на собственной свадьбе, это показалось ей странным, но не неприветливым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак прошлого
FantasiaЧеловечеству не удалось остановить Короля Ночи и его легион нежити. Разгневанные боги решают, что он должен играть большую роль в судьбе человечества, и решают повернуть время вспять, прежде чем мир рухнет. Джон Сноу, Обещанный Принц и Ланнистер отп...