Дорогой Джейми,
Леди Санса теперь официально помолвлена с лордом Уилласом Тиреллом. Учитывая, что будущий лорд Тирелл является магистром права, свадьба состоится в Королевской гавани. Однако он сообщил мне, что возвращается в Хайгарден с Сансой, чтобы познакомить ее с домашним хозяйством, и неясно, когда и вернется ли он к своим обязанностям магистра права. Я буду внимательно присматриваться к будущим кандидатам, поэтому дайте мне знать, если у вас будут какие-либо предложения.
На этой ноте вы будете рады услышать, что я наконец-то выбрал седьмого и последнего члена Королевской гвардии: сира Эндрю Толлетта. Из тех, кто у нас был, большинство были непроверенными рыцарями, и их пригласили продемонстрировать свои навыки. Я признаю некоторую близость к сиру Эндрю Толлетту, потому что в Ночном Дозоре был человек по имени Толлетт. Мы звали его Скорбный Эдд. Его форма была почти идеальной, но ему нужно больше скорости и опыта. Это придет со временем. Я знаю, что он станет прекрасным дополнением к Королевской гвардии.
Я рада сообщить, что мы с Дейенерис снова ждем ребенка! Мало того, что Эмма командует в доме, нам нужен еще один малыш. Я очень надеюсь на мальчика, но ты же знаешь, как это бывает. Эмме всего год, и я знаю, что ожидать, что она когда-нибудь захочет тренироваться, немного чересчур, но, похоже, ее больше привлекают платья и куклы.
По-прежнему ни слова о Черном пламени, но Дэвид убежден, что Варис работал у него. Это объясняет, почему информации о нем было так мало. В последний раз его видели разграбляющим деревни в Красной Пустоши. Я не уверен, чего он надеялся добиться, но, возможно, это легкая добыча? Учитывая, что Эссос в основном представляет собой совокупность городов-государств, я обеспокоен тем, что ни у кого из них не хватит индивидуальной силы, чтобы дать ему отпор, если он решит пройти по ним. Я подумывал обратиться к таким людям, как Миэрин или Карт, чтобы предложить свою поддержку, но Дейенерис категорически против помощи тем, кто попал в рабство. Я едва ли могу винить ее, и это вызвало некоторое напряжение между нами. Что ты думаешь?
Я надеюсь, что у вас и ваших близких все хорошо,
Эйемон
Дорогой Эйемон,
Пожалуйста, передайте мои поздравления вашей кузине леди Сансе и лорду Уилласу. Хайгарден прекрасен, и я уверен, что ваша кузина преуспеет там как будущая леди Тирелл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак прошлого
FantasyЧеловечеству не удалось остановить Короля Ночи и его легион нежити. Разгневанные боги решают, что он должен играть большую роль в судьбе человечества, и решают повернуть время вспять, прежде чем мир рухнет. Джон Сноу, Обещанный Принц и Ланнистер отп...