Прошло всего два дня с тех пор, как она высадилась на берегу Вестероса. Она гуляла по залам особняка магистра Иллирио, ее приветствовали как Кхалиси в Ваес Дотраке, и она была почетным гостем в Кварте, и все же ни одно из этих мест не казалось таким сюрреалистичным, как Вестерос. Это было место, о котором так много говорили в ее детстве, что оно вполне могло быть мифическим местом, мало чем отличающимся от Старой Валирии. Ее имя было известно за рубежом, но это был зал драконов.
Хотя в Ваес Дотраке и Кварте ее уважали, в Вестеросе она пользовалась уважением, и это было странно видеть. Мужчины кланялись, а дамы делали реверанс в ее присутствии. С первого дня она получила кучу приглашений на чай и ужин. Король монополизировал большую часть ее времени приема пищи, что давало ей повод отказаться от ужинов, но она все еще не знала, что делать с приглашениями на чай.
Единственное приглашение, от которого она не смогла отказаться, было получено ею сразу от Тиреллов после заседания совета. Она согласилась с некоторыми колебаниями, ее желудок свело узлом при новой встрече с леди Оленной. Ужин прошел неплохо. Леди Оленна, как ни удивительно, оказалась единственной присутствовавшей женщиной. Остальные присутствующие были ее сыном, Верховным Лордом Простора – явно человеком очень важным, отметила она, – и всеми его сыновьями. Она уже встречалась с лордом Уилласом Тиреллом, который любезно кивнул ей, но затем она встретила сира Гарлана и сира Лораса. Все они были красивыми мужчинами сами по себе, хотя она узнала, что сир Гарлан уже был женат, а лорд Уиллас еще не женился, но был обручен с леди Сансой. Дейенерис нашла интригующим тот факт, что Старки и Тиреллы собирались пожениться дважды. «Тогда это очень важный дом», — подумала она.
Большая часть разговора состояла из светских разговоров. Дейенерис спросила о Пределе и Королевской Гавани. Лорд Уиллас был самым болтливым из всех, обладая богатыми знаниями во всех сферах, и она обнаружила, что ценит каждое его слово. Время от времени леди Оленна вмешивалась с резким замечанием, хотя Дейенерис была удивлена, что она держала язык мягче, говоря о прошлых членах семьи Таргариенов. Тон стал заметно менее мягким, когда Дейенерис спросила о ее брате, принце Рейгаре; было ясно, что леди Оленна не одобряла большую часть происходившей войны. В конце концов она назвала своего сына болваном за то, что он не смог искоренить лорда Станниса Баратеона. Судя по всему, лорд Станнис был политическим заключенным при короле Эймоне за недавнюю неспособность сдаться. Ей было приятно услышать, что брат узурпатора тоже не избежал последствий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак прошлого
FantasyЧеловечеству не удалось остановить Короля Ночи и его легион нежити. Разгневанные боги решают, что он должен играть большую роль в судьбе человечества, и решают повернуть время вспять, прежде чем мир рухнет. Джон Сноу, Обещанный Принц и Ланнистер отп...