Глава 131.

2 1 0
                                    

Он вдохнул соленый воздух, когда ветер развевал его плащ. Лето подходило к концу, и жара в Королевской гавани спала, но для северянина она все еще была невыносимой. Он нашел освежающим штормовой и резкий ветер побережья Западных земель.

к большому удивлению Эйемона, жители Ланниспорта почти не обратили внимания на их компанию, когда они проезжали через город. Люди расступились, но большинство едва удостоили его или его окружение мимолетным взглядом. Эйемон на мгновение задумался, не потому ли, что они привыкли к тому, что лорд Тайвин Ланнистер ведет себя как член королевской семьи всякий раз, когда посещает город, поэтому они мало обращали внимания на кого-либо еще, кроме него. Он действительно счел приятной смену обстановки, когда его игнорировали; он не мог пройти и двух шагов в Королевской гавани без того, чтобы его не окружили.

Что действительно привлекло их внимание, так это два дракона, парящих над головой. Дрогон взревел и спикировал низко. Эйемон чуть не вздрогнул, когда наткнулся на корабли, но они были не так близко, как он опасался вначале. Как только он отошел от кораблей, он остановился, а затем сложил крылья и нырнул, ударившись о воду с громким всплеском. Рейегаль издал крик, немного похожий на лай, прежде чем точно так же нырнуть в воду, как младший брат, спешащий не отстать от старшего.

Когда они впервые покинули Королевскую гавань, Эйемон следил за погодой в поисках драконов. Они держались достаточно высоко в небе, чтобы их можно было принять за птиц. Оказавшись вдали от океана, они переключились с охоты на рыбу на охоту на оленя. Однажды поезд был остановлен Дрогоном, который, схватив оленя, поджарил его и устроился, чтобы съесть на Золотой дороге. После первых нескольких дней Эйемон почти не обращал внимания на их местонахождение. Они пролетали достаточно близко, чтобы он мог видеть их большую часть времени.

В какой-то момент Дрогон схватил себе жирную свинью, которая визжала достаточно громко, чтобы разбудить их ранним утром. Это так расстроило их всех, что они свернули лагерь и вернулись в дорогу еще до восхода солнца. Эйемон хотел найти фермера и возместить ему ущерб; поскольку драконы были способны летать далеко-далеко, было решено, что поиски несчастного человека могут занять слишком много времени.

Путешествие в Ланниспорт заняло немного больше времени, чем ожидалось, во многом благодаря переговорам с wildling. Когда Джейме сказал ему, что переговоры должны состояться в полдень, Эйемон настоял, чтобы они нашли гостиницу; он хотел убедиться, что никто не войдет бесцеремонно в разгар его войны.

Призрак прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя