Глава 157

4 0 0
                                    

"Он прибудет через три дня", - сказал Бран монотонным голосом.

Эйемон хмуро уставился на карту, предпочитая вымещать свое раздражение на ней, чем на Бране. Он забыл о большей части странностей Брана в предыдущее время. В то время в основном царили страх и предвкушение, граничащие с паникой. Подспудный страх все еще присутствовал, но Эйемон в основном испытывал чувство беспокойства.

"У нас здесь пятьдесят тысяч человек", - сказал Робб.

"Много, - ответил Эйемон, - но далеко не достаточно. Как и сказал Джейми, они обойдут это стороной".

"Мы могли бы разделить армию. Пусть двадцать тысяч человек останутся здесь, чтобы удерживать Винтерфелл, а остальные отправятся маршем ко рву Кейлин".

"Это могло бы быть двадцать тысяч человек, которые можно просто передать Ночному Королю", - парировал Эйемон.

"Хотя ты уничтожил тысячи существ, это лишь малая часть того количества, которое доступно ему", - сказал Бран. "Разделение его армии надвое не сильно ослабит его".

"Но это могло бы дать нам шанс, который нам нужен, чтобы схватить его", - настаивал Робб.

Эйемон потер лоб, чувствуя, как начинает болеть голова, когда он пытается думать. Он был на Севере всего месяц, но уже чувствовал усталость от затянувшегося романа, очень похожего на "Последнюю битву". Он спал не больше нескольких часов за раз. Обычно он был на вершине Рейегаля, проводя разведку и извергая огонь, чтобы испепелить как можно больше существ, или пытаясь уточнить у Брана информацию о передвижениях Армии Мертвых. Когда они отступали, Эйемон приказал Рейегалю поджечь снег перед армией, чтобы облегчить им марш. Это значительно сократило их возвращение в Винтерфелл, и они смогли дать своим солдатам столь необходимый отдых.

Рейллон выжила благодаря своей ране. Король Ночи метнул копье и попал ей в основание шеи, но оно проткнуло кожу, как игла, вместо того, чтобы вонзиться глубоко и убить ее. Несмотря на их разногласия, Дрогон пытался поддержать ее в полете. К счастью, для драконов возвращение в Винтерфелл заняло всего несколько часов полета, а не несколько дней. Эйемон вернулся, чтобы помочь с Рейллоном, после того, как убедился, что Армия Мертвых охвачена пламенем. Дэни, заливаясь слезами, отчаянно пыталась вытащить копье, но Рейллон взревел и отодвинулся.

Призрак прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя