***
Вэй Усянь...
Многие из нас уже наслышаны о том, как складывалась его жизнь: бесшабашная юность, озорство, непутёвые выходки, а после — и нелегкие испытания.
Лагерь перевоспитания в Цишане, пещера Черепахи-Губительницы, война за Аннигиляцию Солнца.
Толпы мертвецов, могилы и флейта Чэньцин.
Возвращение в Пристань Лотоса. Долгожданная встреча с шицзе.
И все же он ведь больше не носит при себе меча.
Отсутствие привычной тяжести в руках ложится все более ощутимым грузом на сердце.
Он все заметнее пытается уйти.
И уходит.
Только те цветы, что по его наущению мертвые девушки бросали Ханьгуан-цзюню, когда тот шел по городу Юньмэну, разве могли они не тронуть на самом деле чуткое сердце с виду холодного Второго Нефрита ордена Лань?
Что же было бы, если?...
***
Вэй Усянь поинтересовался:
«Что я сказал? Я много всего каждый день говорю. И уже давно забыл, что говорил два месяца назад».
Лань Ванцзи смотрел на него, осознавая, что разговор не воспринимается всерьез. Он сделал глоток воздуха и произнес:
«Вэй Ин».
А потом он упрямо продолжил:
«Путь Тьмы наносит вред телу и душе».
У Вэй Усяня словно разболелась голова.
«Лань Чжань, ты... Я более чем достаточно наслушался подобных слов, а ты все равно думаешь, что этого мало? Ты говоришь, что этот путь наносит вред телу, но я в полном порядке. Ты говоришь, что страдает и душа, но я же вроде еще не совсем обезумел?»
Лань Ванцзи настаивал:
«Сейчас еще не поздно. Но в будущем поздно будет даже сожалеть...»
Он не успел договорить, как Вэй Усянь поменялся в лице и вскочил.
«Лань Чжань!»
В глазах неживых девушек позади него загорелись красные огоньки.
Вэй Усянь приказал им:
«Не вмешивайтесь!»
***
— Вернись со мной в Гусу! — упрямо договорил Лань Ванцзи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая жизнь. Книга судеб
FanfictionЧто если цветы, подаренные в Юньмэне, тронут настолько, что Лань Ванцзи захочет сделать еще один шаг навстречу? Смогут ли они с Вэй Усянем все же понять друг друга, находясь совсем рядом? Один Путь на двоих. Непокорность и новые испытания. Посели...