Том 1 Глава 40 Дни гнева. Часть 2

33 16 1
                                    

***

Лань Сичень не стал медлить и отправился в Ланьлин сразу же.

Не взирая на то, что в Башне Кои он, его люди и часть пленных, которых он также взял с собой, окажутся лишь вечером, довольно поздним, что не очень-то вежливо, он все равно пускается в путь, полагая, что ситуация достаточно серьезна, чтобы забыть о приличиях. Дорогой, вспоминая все прошлые события, Глава ордена Лань недоумевает, неужели Цзинь Гуаньшань все же решился на столь открытые действия? Ведь как бы то ни было — обстрел, в котором пострадал Вэй Усянь, это также и нападение на орден Лань, почти прямое объявление войны.

Пошел бы Глава клана Цзинь на подобное в одиночку? Их богатый цветущий орден за минувший год получил множество новых адептов. Из всех великих орденов — именно Цзинь сейчас был самым востребованным и многочисленным.

И все же по уровню мастерства мало кто из их заклинателей мог бы сразиться на равных с адептами Лань, их учениками и воспитанниками.

Цзинь Гуаньшань успел довольно пожить и был достаточно хитер, чтобы вдруг позволить себе не считаться с этим. Могло ли быть, что он собрал некоторое количество союзников против клана Лань?

Одолеть ведь можно и числом, не только умением. А благодаря деньгам к Цзинь охотно примыкали и малые кланы, и свободные заклинатели.

Рассчитывал ли Цзинь Гуаньшань, что, понимая все это, Лань Сичень не станет раздувать конфликт? Орден Лань был из тех, кто старался неизменно мирно разрешать споры, призывал избирать сдержанные меры наказания преступникам.

Лань Сичень всегда был согласен с подобной политикой.

Но это вовсе не означало, что на него можно было вот так вероломно нападать.

И все же он помнил пожар в Облачных Глубинах, совсем недавно отгремевшую войну. Затевать сейчас новую? Снова оборвутся чьи-то жизни? Снова прольется кровь? Мир не может жить без стычек и распрей?

Так и не приняв для себя окончательного решения, Лань Сичень подумал, что для начала просто постарается изложить факты и потребовать объяснений. А далее развитие ситуации подскажет, как ему следует поступать и что делать после.

И все же, стоило ему подумать об этом нападении, как он в очередной раз осознавал, что лишь благодаря случайности, Вэй Усянь не погиб на месте.

Другая жизнь. Книга судебМесто, где живут истории. Откройте их для себя