***
Прямо в канун праздника середины осени в Нечистую Юдоль внезапно прибыл Глава ордена Лань — Лань Сичень.
Лань Ванцзи недоумевал, почему сюнчжан не планирует быть дома в канун праздника, не остался с супругой и детьми. Но, заметив рядом с ним Цзинь Гуаньяо, кое-что понял.
Не Минцзюэ, Лань Сичень, Цзинь Гуаньяо — стали побратимами после войны за Аннигиляцию Солнца. Между старшим и младшим отношения были скорее натянутыми, но средний, Глава ордена Лань, был искренне и глубоко привязан к обоим.
Скорее всего он и решил воспользоваться праздником, чтобы установить более теплую атмосферу.
К тому же здесь были и другие заклинатели из ордена Лань, оказавшиеся вдали от семей и дома. Как хороший и заботливый Глава ордена, Лань Сичень счел более важным поддержать их, чем самому провести праздник в привычной обстановке.
Дома их семья была достаточно большой, чтобы собраться вместе. В Облачных Глубинах и поблизости оставались старший учитель и близкие Лань Цин из ее урожденной семьи Вэнь.
Из числа заклинателей ордена Лань многие разошлись далеко за стены Обители. Постоянно в Облачных Глубинах находились только учителя, младшие ученики и стража.
Необходимость поддерживать и исцелять мир с помощью музыки чудесным образом стерла внутренние разногласия. Все заклинатели Лань сознавали: мир — велик, и возложенная теперь на них ответственность огромна. Личные счеты, равно как и личные цели были отброшены и позабыты. Осталась только одна мысль — совершить лучшее из возможного.
Глава ордена Не, старший из трех названных братьев, обладал достаточной смекалкой и располагал необходимой информацией, чтобы без труда понять истинные мотивы Лань Сиченя, явившегося в Нечистую Юдоль в компании их младшего названного брата.
Прямолинейный, Не Минцзюэ не любил ходить вокруг да около, поэтому прямо в тот же день, как Лань Сичень с Цзинь Гуаньяо прибыли в Нечистую Юдоль, он пригласил их к себе для разговора.
Его родной младший брат, Не Хуайсан, хотел присутствовать при этой встрече тоже, но в этот раз старший отослал его довольно строго и жестко, из чего Лань Сичень сделал предварительный вывод, что беседа их будет не из приятных.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая жизнь. Книга судеб
FanfictionЧто если цветы, подаренные в Юньмэне, тронут настолько, что Лань Ванцзи захочет сделать еще один шаг навстречу? Смогут ли они с Вэй Усянем все же понять друг друга, находясь совсем рядом? Один Путь на двоих. Непокорность и новые испытания. Посели...