Том 2 Глава 74 Без него. Часть 5

6 0 0
                                    

***

Ранним утром следующего дня в поселение Вэнь на той стороне горы ворвался скорый перестук конских копыт.

Лань Дэшэн осадил лошадь у дома Вэнь Нина и Мо Сюаньюя, в котором теперь жила и А-Цин.

Несмотря на ранний час девушка отворила двери, заслышав появление верхового, что случалось здесь довольно редко.

— Командующий стражей, — она, как положено, поклонилась, но выпрямившись тут же спросила, волнуясь. — Что у вас произошло? Что случилось?

Не нужно было вглядываться и быть особенно внимательным, чтобы определить: Лань Дэшэн провел ночь без сна и сейчас находится буквально на нервном пределе, его почти заметно трясло.

А-Цин видела, как дрожит его рука, все еще сжимающая поводья коня. Лошади рядом с ним было две: та, на которой он ехал сам, и рядом еще одна, без всадника.

Лань Дэшэн действительно спешил сюда изо всех сил, но увидев девушку сейчас, молчал, не в силах заговорить с ней, не в силах что-либо сказать ей. Он совсем забыл и вспомнил только теперь, рассмотрев воочию — она ждала малыша. Разве мог он попросить ее в таком положении сесть в седло и мчаться во весь опор?..

Только что он придумал вроде бы неплохой план, но тот тут же начал рассыпаться на глазах. Лань Дэшэну не хватало моральных сил, чтобы перестроиться. Минувшая ночь так измотала его, что он с трудом верил, что над миром все-таки поднялся свет нового дня.

— Цин-Цин, милая, не стой, пожалуйста, в дверях легко одетой, сквозит ведь, — Мо Сюаньюй показался в проеме, набросил любимой на плечи теплую накидку и, увидев Лань Дэшэна оторопел. — Что произошло? — его голос немного сел от волнения.

Даже во второй раз услышав один и тот же вопрос, Лань Дэшэн все еще не знал, как теперь на него отвечать. Он лишь перевел взгляд с А-Цин на Мо Сюаньюя.

Наконец из дома вышел и Вэнь Нин.

Он вовсе не стал задерживаться и тратить время на положенные приветствия, сразу спустился по ступеням небольшой террасы, приблизился и положил руку на плечо Лань Дэшэна:

— Говори, — попросил он.

— А-Мин ранен, — наконец смог выговорить командующий стражей. — Я вспомнил о золотистой траве. Какая трава в это время года... — вздохнул он и чуть покачнулся.

Другая жизнь. Книга судебМесто, где живут истории. Откройте их для себя