Том 2 Глава 31 Выстрел издалека. Часть 3

20 6 0
                                    

***

— Лань Чжань, это слишком быстро, — проговорил Вэй Усянь. — Ты тратишь много сил. Зачем так спешить?

— Ты ранен. Нужно помочь, — ответил Лань Ванцзи.

— Вообще-то, ты — тоже. Забыл? — немного возмутился Вэй Усянь.

— Ерунда, — проронил Лань Ванцзи.

— Лань Чжань... — вздохнул Вэй Усянь.

Они вдвоем стояли на Бичэне, лицом к лицу, Вэй Усянь — левым плечом по ходу движения, Лань Ванцзи — правым. На узком лезвии меча такое положение опаснее всего, потому что в нем куда сложнее держать общее равновесие, чем стоя друг за дружкой.

Вэй Усянь чуть крепче прижался к Лань Ванцзи, уткнулся ему в плечо и, немного потершись об него, позвал снова:

— Лань Чжань, на такой скорости встречный ветер очень сильный. И бьет немного больно.

— Прости, — тут же извинился Лань Ванцзи, погладил его по спине и стал вести Бичэнь в более умеренном темпе.

Вэй Усянь легко коснулся губами его кожи у сгиба шеи.

— Вэй Ин, пожалуйста, не отвлекай меня так, — попросил Лань Ванцзи.

— Прости, — шепнул ему Вэй Усянь. — Прости меня.

— Все в порядке, — отозвался Лань Ванцзи.

Вэй Усянь на самом деле извинялся нечасто, тем более не повторял таких слов дважды.

Лань Ванцзи снова погладил его по спине.

— Позволь мне повести Бичэнь? — вдруг попросил тот.

— Ты ранен, — снова напомнил Лань Ванцзи.

— Но ты ведь — тоже! — на этот раз более явно возмутился Вэй Усянь. — Если не хочешь, чтобы я вел твой меч, давай хотя бы делать это вместе?

— Я не устал. Не беспокойся, — опять возразил Лань Ванцзи.

— Не беспокойся... — повторил за ним Вэй Усянь и издал короткий горький смешок. После принялся негромко насвистывать.

— Зачем ты это делаешь? — поинтересовался Лань Ванцзи.

— Мне просто так хочется, — вздохнул Вэй Усянь, прервав свист. — Мешает?

— Нет, — заверил его Лань Ванцзи.

Чуть кивнув, Вэй Усянь продолжил.

Он перебрал в памяти несколько мелодий ордена Лань, которые помогали смирить чувства и очистить разум. Насвистывая, он вкладывал духовные силы и старался сам при этом немного расслабиться.

Другая жизнь. Книга судебМесто, где живут истории. Откройте их для себя