Том 2 Глава 62 Игра ощущений. Часть 3

10 1 0
                                    

***

На следующий день утром Вэй Усянь вышел из дома довольно рано. Накануне, после того как А-Цин и Лань Вэньян отправились в Облачные Глубины, он вернулся в поселение Вэнь, чтобы немного побыть с Мо Сюаньюем, а остальное время до довольно позднего вечера провел в горах, поэтому проведать лютниста уже не успел, оставив это на утро.

Большую часть минувшей ночи Вэй Усянь провел в горячих объятиях и ласке с любимым. Но и это не помогло ему по-настоящему заснуть. Хотелось не пропустить ни секунды рядом с ним, запечатлеть и запомнить каждое мгновение. Приходилось очень старательно притворяться спящим, чтобы Лань Ванцзи ничего не заподозрил.

Лишь в предутренние часы Вэй Усянь задремал.

Лань Ванцзи ласково обнял его перед тем, как уйти по делам, сообщив, что получил весть: брат вернется на следующий день к вечеру, а, значит, день-другой — и они снова смогут проводить вместе куда больше времени.

Вынырнув из сна, чтобы нежно поцеловать его на прощание, Вэй Усянь после пролежал несколько часов, согретый мыслью, что пара дней — и правда не срок.

Однако, припомнив в деталях собственные намерения, чем согнал с себя остатки и без того неудачного сна, Вэй Усянь подумал о другом: «Как рассказать ему все? И возможно ли это?»

На самом деле он не мог и даже не пытался все полностью скрыть от любимого, уже не раз озвучив мысль о том, что именно в параллельном пространстве снов ему представляется логичным искать ответы на вопросы и способы изменения ситуации. Лань Ванцзи знал про сон Лань Вэньяна и о том, что Вэй Усянь счел его истинной картиной свершающегося губительного замысла. Самого Вэй Усяня не отпускала мысль о том, что вредоносная система день за днем воздействует, продвигаясь к заветной цели и изменяя потоки ци в мире все больше. То, что в Лань Я он смог разрушить одно из скоплений и уменьшил приток к Луаньцзан, казалось всего одним и совершенно недостаточным шагом. Это могло лишь немного отсрочить роковую развязку, но не отменить ее.

Именно там, в Лань Я, Вэй Усянь смог физически пройти из одного пространства в другое. Интуиция говорила ему, что в этом что-то кроется, что нужно действовать так же. Здесь, в родном настоящем мире оставались проблемы дурных снов, Мертвого кургана, ордена Цинхэ Не, но все это выглядело обманным маневром, призванным отвлечь от главного.

Другая жизнь. Книга судебМесто, где живут истории. Откройте их для себя