***
Маленький сэчжи провел с Вэй Усянем все время до окончания собрания cовета кланов и после ни на шаг не отставал, куда бы тот ни направлялся.
Вэй Усянь, вопреки своей привычке походя нарушать все правила подряд, отыскал старшего учителя Лань и изложил ситуацию: так мол и так, появилась тут маленькая живая легенда и уходить не хочет.
Лань Цижень лично присутствовал на совете в тот день и все видел своими глазами.
К слову сегодня на совете кланов вместе с Лань Сиченем из числа старейшин ордена были только Лань Цижень и ещё один заклинатель.
Глава Ордена предупреждал, что скорых действий после того, как он узнал о судьбе родителей, не последует, и Вэй Усянь теперь несколько терялся в догадках, которые прояснять пока не спешил.
Лань Цижень же смотрел на маленького зверька у ног сяньшэна. По всему выходило, что из правила "держать животных на территории Облачных Глубин запрещается" следует сделать исключение.
— Так, погоди, — вдруг произнес старший учитель Лань, поглаживая бородку. — Это же не животное.
— То есть... в смысле? — не понял Вэй Усянь.
— Незаурядное разумное существо с редчайшей способностью, которого и принуждать-то ни к чему нельзя. Разве такому можно что-либо запретить? — проговорил Лань Цижень. — Это же не овца, не осел и даже не кролик. Раз ему нравится здесь, то и славно. Только смотри... — хотел попросить старший учитель Лань Вэй Усяня, но осекся и посмотрел прямо на сэчжи. — Веди себя хорошо, малыш, ладно?
— Раз проблемы в том, что он взялся шастать за мной по Обители, нет, тогда отлично, — кивнул Вэй Усянь, снимая со зверька поводок.
— Подожди-ка секунду, — попросил Лань Цижень и выдал сэчжи вместо ошейника нефритовый жетон. — Чтобы стража не подскакивала, если заберется куда-нибудь, любопытный, — пояснил он.
После этого Вэй Усянь и сэчжи отправились восвояси.
Сначала они гуляли по отдаленным местам Облачных Глубин, а потом и вовсе выбрались за стены и отправились в горы. Вэй Усянь перебирал события дня и размышлял в тишине. Оказывается, он успел устать от внимания и людей. Уединиться и бродить в одиночестве в компании одного лишь маленького зверька ему было приятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая жизнь. Книга судеб
ФанфикЧто если цветы, подаренные в Юньмэне, тронут настолько, что Лань Ванцзи захочет сделать еще один шаг навстречу? Смогут ли они с Вэй Усянем все же понять друг друга, находясь совсем рядом? Один Путь на двоих. Непокорность и новые испытания. Посели...