Том 2 Глава 86 Подарок к середине зимы. Часть 3

9 0 0
                                    

***

В тот вечер они снова ужинали все вместе.

Лань Дэшэн был заметно молчалив и немного хмур. Лань Чжимин помнил, что он должен отбыть обратно домой со дня на день, и думал, что именно это огорчает его. Заводить разговор об этом при всех он опасался.

Да, и дома после прошлого раза... слова застревали в горле.

Лань Чжимин боялся не сдержаться, а затевать ссору сейчас и вовсе выглядело последним делом.

Молчание, правда, ощущалось ничуть не лучше.

Лань Чжимин чувствовал напряжение весь вечер.

Дома наедине оно выросло настолько, что, когда легли в постель, стало казаться, будто между ними высится стена вроде той, что окружает Облачные Глубины.

Вдохнув поглубже и медленно выдохнув, Лань Чжимин нашел руку А-Шэна, осторожно коснулся его пальцев. Тот никак не ответил, но по крайней мере руки не отнял.

Лань Чжимин принялся гладить его по запястью и выше, мягко проходясь по более нежной коже на внутренней стороне руки, его движения стали увереннее.

У Лань Дэшэна чуть закружилась голова. Поразительно, что пары безобидных прикосновений было достаточно, чтобы он захотел его. Лань Дэшэн отвернулся, как будто бы это могло помочь убежать от совсем не постепенно нарастающего желания.

Еще в самые первые дни после той страстной ночи и утра, Лань Дэшэн буквально сходил с ума. Даже просто смотреть на него было так соблазнительно, что хотелось прикасаться, раздевать, ласкать его, ощущать близость еще и еще. Всегда было мало.

Лань Чжимин никогда не отказывал ему, всякий раз отвечал на его порывы, приставания, когда бы они ни случались, как бы часто это ни происходило.

Тактильный голод Лань Дэшэна таким образом вскоре спал, он смог восстановить контроль над собой. Хорошо, что все прошло довольно быстро.

В душе он негодовал на себя и на свое тело. Он не был аскетом и любил получать удовольствие, хотя также вовсе не был распутным.

Но тогда его страсть, как ему самому казалось, грозила перерасти в манию, в зависимость. Неспособность обуздать свои чувства и физическое влечение тяготили юношу. Подобное было не в его характере.

И вот теперь снова эти нежные ласковые касания заставляли его млеть, вдыхать глубже. мечтать, чтобы трогали не только по руке... Хотя он ведь просто гладит его... Совсем безобидное действие.

Другая жизнь. Книга судебМесто, где живут истории. Откройте их для себя