***
Утренний колокол ещё не играл, но Лань Ванцзи проснулся. Он чутко дремал рядом с Вэй Усянем.
Тот заметался и забормотал во сне:
— Прости, я вовсе не предполагал, что так обернется. Я же не мог не помочь, ведь он помог мне. Как бы я смотрел, как его сожрёт монстр? Он и без того был ранен. Это уже совсем не чужое дело.
Лань Ванцзи погладил его по щеке, шепнул тихо:
— Вэй Ин? Дело ведь вовсе не в том, что ты спас меня.
— Что? — Вэй Усянь вздрогнул и открыл глаза. — Лань Чжань, что ты сказал только что?
— Ты говорил во сне. — Лань Ванцзи легко поцеловал его между бровей. — Помнишь, о чем?
Вэй Усянь чуть нахмурился, но лишь вздохнул, прислонившись головой к плечу Лань Ванцзи.
— Ты сказал, что не предполагал того, что псы Вэнь Жоханя придут в Пристань Лотоса из-за того, что ты спас меня в пещере Черепахи Губительницы. Но ведь они пришли не из-за этого.
— Что ты имеешь ввиду? — ещё немного сонным голосом шепнул Вэй Усянь.
— Им нужен был надзорный пункт на реке Янцзы, — ответил Лань Ванцзи. — Большая река — просторный путь и быстрый. Клан Юньмэн Цзян мешал использовать его. Это причина. Будь на том месте расположен любой другой клан или орден, они бы первым делом все равно пошли именно туда. Это стратегическое место. Только то, что дальше вниз по течению Янцзы слишком бурная, помешало им собрать больше сил, чтобы выбить вас из Лань Я.
— Ты, пожалуй, прав, — согласился Вэй Усянь.
Он хотел взять Лань Ванцзи за руку, но, лишь чуть двинувшись, вздрогнул и замер.
— Сильно болит? — спросил Лань Ванцзи.
— Нет, ничего, — ответил Вэй Усянь. — Пока не попытался шевельнуться, даже не ощущал дискомфорта.
— Давай, сменим повязку? Прошло уже довольно много времени, — предложил Лань Ванцзи. — Полежи немного, я все подготовлю?
— Я хочу с тобой, — возразил Вэй Усянь. — Посижу пока с сэчжи. Он остался совсем без внимания.
— Ты балуешь его, — подметил Лань Ванцзи.
— Но ведь он — зверь и дитя. А ещё — очень умный, — выдвинул свои доводы Вэй Усянь. — Посмотри, вчера вечером ему не вымыли ножки, и он не стал забираться в кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая жизнь. Книга судеб
FanfictionЧто если цветы, подаренные в Юньмэне, тронут настолько, что Лань Ванцзи захочет сделать еще один шаг навстречу? Смогут ли они с Вэй Усянем все же понять друг друга, находясь совсем рядом? Один Путь на двоих. Непокорность и новые испытания. Посели...