Том 2 Глава 41 Голос сердца. Часть 5

13 3 0
                                    

***

— Дагэ! — прозвучало издалека. — Сянь-дагэ, братик, что с тобой? Сянь-дагэ!

Вэй Усянь открыл глаза. Вокруг по-прежнему было темно. Он приподнялся на руке, медленно сел, осмотрелся.

Его зрение быстро привыкло к сумраку ночи. Рядом не было никого.

Детский голос, который звал его. Чэнь Цин.

Похоже, ему только померещилось.

Зато подле него на полу теперь обнаружились две плошки: с водой и с рисом.

Вэй Усянь было задумался о том, опустятся ли местные надсмотрщики до того, чтобы отравить его?

Он взял пиалу с водой, понюхал ее содержимое еще немного помедлил, и все же отпил, прислушался к вкусу. Отбросив подозрения, отпил еще, потом поел и допил остаток воды. Сложив плошки одну в другую, он поставил их на полу.

Ощупав живот и ребра, он почти не испытал неприятных ощущений, только слева немного беспокоило, и сковывала движения слабость.

Вэй Усянь сел ровнее, скрестил ноги, расправил спину, расслабленно сложил руки и длинно вздохнул. Похоже, его тело здесь хорошо умело излечиваться.

«Дух питается Темной ци. — напомнил он себе. — Здесь ее очень много.»

Снова повторив себе, где находятся разные части его сущности, Вэй Усянь бегло перебрал в памяти минувшие события.

«Хорошо, что вернул Чэнь Цин домой.» — подумал он.

Через миг на него будто бы снизошло озарение.

Он снова припомнил, как пришел в Башню Кои, чтобы расправиться с Цзинь Гуаньяо за то, что тот едва не прикончил заодно и Мо Сюаньюя, когда убивал с помощью мелодии смятения своего отца Цзинь Гуаньшаня.

Состоявшийся тогда между ними разговор, все детали их встречи вдруг встали перед внутренним взором Вэй Усяня очень явственно. И то, как он пронзил Цзинь Гуаньяо мечом, но вместо поверженного тела от того осталось лишь облако черной дымки на вроде той, что окутывала кинжал, который он нашел в его доме и теперь носил в своем рукаве.

Вэй Усянь вспомнил, как был в первый миг поражен видом этогоьоблака, и как резкий юношеский голос переключил его восприятие на себя.

Тот самый мальчик, которого он недавно убил в Ланьлине. Живой. С растянутым луком и наложенными на него тремя стрелами.

Другая жизнь. Книга судебМесто, где живут истории. Откройте их для себя