Том 2 Глава 72 Без него. Часть 3

7 0 0
                                    

***

После разговора с Лань Ванцзи Лань Сичень почувствовал себя чуть лучше. Он оставался в Нечистой Юдоли еще какое-то время, однако с Главой Не так и не поговорил.

Тот не делал ни единого шага навстречу. Цзэу-цзюнь же в свою очередь также не мог переступить через так поразившее его: «я первым предложу поднять его на мечи.» Эти слова прозвучали так, будто дело было уже наполовину сделано. И это названный брат. Чего же ждать от других? Пусть даже Ванцзи уговорит сяньшэна. Пусть даже Вэй Ин уступит. Остается ведь еще множество других.

Из-за грозных слов Не Минцзюэ, прогремевших так безапелляционно и твердо, Лань Сиченю казалось теперь, что таких же возмущенных и яростных в любом случае среди заклинателей совета окажется больше. Глава ордена Лань даже не посчитался с тем, что это именно его люди стараются удержать равновесие мира, а значит, когда все закончится, если удастся выстоять, решающее слово останется за ним самим.

Несмотря ни на что Лань Сичень оставался в Цинхэ. В мире было полно других мест, но уйти сейчас отсюда казалось ему неправильным. Сам не понимая, чего ждет, к чему стремится Цзэу-цзюнь проводил день за днем, стараясь отвлечься работой, которой было в избытке, но при этом все сильнее терзая себя.

Он не знал, что старший дядя, с первого взгляда уловивший, что что-то не так, в итоге все же разговорил Лань Ванцзи, они часто работали вместе.

— Он же рискует собой, ты не понимаешь? — взмахнул рукой Лань Вэньян после долгих раздумий.

— Понимаю, — проронил Лань Ванцзи.

— Тогда чего же ты ждешь? — накинулся на него лютнист. — Чем глубже он топит себя всем этим, тем вероятнее, что попадется! Пусть возмущение Темной ци утихло! Пусть мы постепенно находим подход к этим злющим саблям! Но ничего еще не закончено! Один неверный шаг — и все к черту! Хорошо если после хватит сил и времени исправить!

— Говори, пожалуйста, тише, — попросил Лань Ванцзи. Он понимал, что все здесь давно на пределе, что старший дядя невольно срывается на него.

Лань Вэньян и сам осознал, что теряет контроль. Он сделал несколько длинных вдохов и выдохов прежде чем заговорить снова, на этот раз мягко и тихо.

— Нужно что-то делать с этим. Нельзя оставлять всё так.

— Не вздумай вмешаться, — предупредил его Лань Ванцзи.

Другая жизнь. Книга судебМесто, где живут истории. Откройте их для себя