Том 2 Глава 39 Голос сердца. Часть 3

18 6 0
                                    

***

Стояло раннее утро, когда даоцзан Сяо Синчень вышел из домика, находящегося в некотором отдалении от поселения адептов Вэнь. Его друг Сун Лань еще спал и, чтобы не беспокоить его, Сяо Синчень решил выйти наружу и спуститься к небольшой реке, чтобы там немного помедитировать.

Однако, едва отворив двери, он обнаружил подле домика заклинателя в белых одеждах. Пока тот не обернулся, даоцзан не узнавал его. Лишь встретив немного резкий, почти тяжелый взгляд черных глаз, он смог догадаться, кто перед ним.

— Славно, что порядок жизни даоцзанов походит на наш, — произнес заклинатель в белых одеждах. — Хорошего вам утра. Я, вероятно, должен извиниться за свое неожиданное присутствие здесь?

— Вовсе нет, что вы... — чуть смешавшись, проговорил Сяо Синчень и, спохватившись, приветствовал собеседника глубоким поклоном.

Поднявшись на ноги, тот ответил тем же.

Это лишь добавило даоцзану неловкости. Занимающий ответственный пост в великом ордене заклинатель вовсе не обязан был склоняться перед ним так низко.

— Примите, как знак уважения, — пояснил командующий стражей Облачных Глубин, будто разглядев смущение даоцзана. — Мы ведь на самом деле на равных. С тех пор как даоцзаны стали вхожи в совет кланов.

— Мои стремления вовсе не лежат к тому, чтобы вершить судьбы Мира. — осторожно ответил Сяо Синчень.

— Это ваше право, — кивнул заклинатель из Лань. — Долг каждого — следовать зову сердца. Позволите спросить, куда вы теперь направлялись?

— Просто к реке, — чуть пожав плечами, как есть, ответил даоцзан.

Командующий стражей жестом предложил ему следовать в означенном направлении.

Сяо Синчень кивнул и подчинился.

На душе у него шевельнулась тревога. Столько всего случилось в последние дни. Однако, на самом деле даоцзан все время присматривающий и ухаживающий за другом, почти ничего не знал.

Его движения и шаги выдавали напряжение, от того он был рад, что заклинатель из Лань шел первым. Только от чего-то казалось, что даже так он прекрасно видит Сяо Синченя. Обладатель редкой способности ощущать духовные силы на расстоянии, наверняка, ему не составляло труда разобраться и в скрытых от глаз движениях души.

Другая жизнь. Книга судебМесто, где живут истории. Откройте их для себя