Том 1 Глава 46 Сделаем это вместе. Часть 1

48 16 0
                                    

***

Вернувшись в цзиньши, Лань Ванцзи застал вполне милую домашнюю картину: Вэй Усянь и А-Юань играли на полу в волчок, по очереди раскручивая игрушку, чтобы она вращалась, как можно дольше.

Несмотря на то, что Вэй Усянь почти не поддавался ребенку, игра шла с примерно равным успехом. Разложив свои вещи по подобающим им местам, Лань Ванцзи невольно засмотрелся и вскоре они играли уже все вместе втроем. Вэй Усянь чуть усмехался, когда волчок норовил подпрыгивать и сбегать с импровизированного игрового поля между ними. Он сидел, скрестив ноги и опираясь на локоть, явно вовсю пользуясь тем, что снова может располагаться, как угодно, только не прямо и как положено. А-Юань, в отличие от него, наклонялся только чтобы запустить волчок, а после старательно выпрямлялся и иногда поглядывал на Лань Ванцзи, с интересом следя за идеальными изящными движениями Второго Нефрита Лань. Все это тоже немало забавляло Вэй Усяня. А видеть, как тонкие длинные пальцы Лань Ванцзи раскручивают волчок за вершинку и вовсе доставляло отменное удовольствие.

Так прошел вечер.

Ближе к времени отбоя А-Юань начал явно уступать в игре взрослым и сладко зевать в рукав. Строгий распорядок постепенно входил в жизнь ребенка все прочнее.

Вэй Усянь поймал волчок, коротко переглянулся с Лань Ванцзи и отправился в дальнюю часть цзиньши.

Лань Ванцзи понимал, что Вэй Усянь вовсе не забыл о драке, которую им сегодня пришлось разнимать и определенно ждал разговора.

Уложив А-Юаня, немного поиграв для него на гуцине и удостоверившись, что малыш заснул, Лань Ванцзи также отправился в соседнюю часть комнаты.

Вэй Усянь сидел на кровати, скрестив ноги, склонившись и опустив лицо в ладони. Услышав шаги совсем рядом, он отнял руки и поднял взгляд.

Лань Ванцзи поразила произошедшая перемена: буквально только что Вэй Усянь улыбался, сейчас же в его лице и глазах явственно читалась горечь.

Опустившись на кровать подле него, Лань Ванцзи заметил, что даже руки его чуть дрожали, настолько сильно он переживал. Обняв за плечи, Лань Ванцзи потянул Вэй Усяня к себе.

Переместившись и изменив позу, Вэй Усянь прислонился к нему. Нервная дрожь сильнее прокатилась по телу, с ней не удавалось совладать.

Другая жизнь. Книга судебМесто, где живут истории. Откройте их для себя